Курсы валют
62.55
69.86

Зачем бизнесу магия

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.11.2013 15:05
Спам в октябре 2013 года отличался рассылками на тему приближающихся новогодних праздников и рекламой различных услуг из области белой и черной магии. В октябре в почтовом трафике встречались рассылки с рекламой различных «магических» услуг
Читайте нас на Яндекс.Новости
Спам в октябре 2013 года отличался рассылками на тему приближающихся новогодних праздников и рекламой различных услуг из области белой и черной магии. В октябре в почтовом трафике встречались рассылки с рекламой различных «магических» услуг. «Специалисты» в области белой и черной магии активно предлагали свои услуги как на просторах Рунета, так и в англоязычном сегменте Интернета. В русскоязычных рассылках преобладали в основном привороты и заговоры чуть ли не на все случаи жизни. Нередко также встречались предложения по обучению магии.Также, специалисты «Лаборатории Касперского» отметили увеличение количества предложений по нанесению логотипов компаний на различную сувенирную продукцию. В целом же по итогам второго осеннего месяца рост заказных спам-рассылок рекламного характера привел к увеличению доли общемирового спама до 72,5%.Эксплуатировать тему зимних праздников спамеры в этом году начали еще летом. В октябре число сообщений с рекламой различных товаров и услуг, так или иначе связанных с празднованием Нового года и Рождества, предсказуемо увеличилось. Подарки, новогодние туры по России и другим странам, варианты проведения школьных каникул – вот лишь часть всего многообразия, которое предлагалось пользователям Рунета в спаме новогодней тематики.Наконец, в середине осени, когда деловой сезон переживает свой очередной подъем, спамеры активно рассылали сообщения с предложениями нанести логотип компании на самую разную сувенирную продукцию. Такие рассылки, конечно, не новы, однако в октябре эксперты «Лаборатории Касперского» отметили, что ассортимент предметов для нанесения логотипов заметно расширился: теперь фирменный знак компании, по уверениям спамеров, может красоваться не только на авторучках и флешках, но также на спичках, скотче, часах и даже банках с медом.Среди вредоносных вложений в октябре было заметно преобладание зловредов семейства Bublik. Основная функция программ такого типа – несанкционированная загрузка и установка на компьютер-жертву новых версий вредоносных программ. При этом сами зловреды маскируется под приложение или документ компании Adobe.Что касается источников спама, то в глобальном Интернете рейтинг лидеров не меняется на протяжении всего года: из Китая, США и Южной Кореи по-прежнему рассылается более половины мирового спама. Некоторые изменения в октябре произошли среди стран-источников спама в Рунете. Так, лидером по распространению нежелательных сообщений в русскоязычном пространстве Сети стала сама Россия: увеличение показателя страны почти на 5% (до 16,4%) позволило ей занять первую строчку рейтинга, переместившись вверх с 4-ой позиции. Второе место принадлежит лидеру прошлого месяца – Вьетнаму (13,1%), чей показатель не изменился с сентября. Третью позицию по-прежнему занимает Тайвань (12%), чья доля незначительно сократилась в октябре.«Доля мирового спама в середине осени увеличилась на 6,6% и в итоге достигла весенних показателей, что неудивительно – деловая активность после летнего затишья полностью восстановилась. Еще одной осенней традицией является резкое увеличение так называемого праздничного спама. Новый год и Рождество из года в год используются спамерами для рекламы различных товаров и услуг, в том числе напрямую не связанных с упомянутыми праздниками. Обычно волна новогоднего спама длится с октября по декабрь, поэтому в следующем месяце мы снова ожидаем роста количества рассылок подобной тематики», – рассказывает Татьяна Щербакова, старший спам-аналитик «Лаборатории Касперского».«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ начинает работу по дальневосточной ипотеке

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
13.12.2019 17:02
Банк ВТБ 16 декабря начнет прием заявок и выдачу ипотечных кредитов в рамках новой программы госсубсидирования для жителей Дальнего Востока
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ с 16 декабря организует прием заявок и выдачу ипотечных кредитов в рамках новой программы госсубсидирования для жителей Дальнего Востока. Ставка по ней составит всего 2%, срок кредитования – до 20 лет.

Оформление ипотечного кредита при условии соответствия параметрам программы доступно как по стандартному пакету, так и по двум документам, без предоставления справки о доходах. Заемщиками могут стать семьи, приобретающие недвижимость на Дальнем Востоке (возраст обоих супругов – не старше 35 лет), а также одинокие родители с ребенком не старше 18 лет. Льготный кредит доступен на покупку квартиры в новостройке или приобретение уже готового жилья у застройщика на территории Дальневосточного федерального округа.

Максимально возможная сумма кредита – 6 млн рублей при минимальном первоначальном взносе 20% от стоимости недвижимости. Оформить льготную ипотеку можно до 31 декабря 2024 года. Заявку на участие в новой программе можно подать в офисе ВТБ. Рефинансирование ранее выданных ипотечных кредитов в рамках программы не предусмотрено.

«В своей работе мы стремимся к тому, чтобы ипотека была доступна как можно большему числу граждан нашей страны, и запуск новой программы со ставкой всего в 2% – очень важный шаг в этом направлении, – заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. – ВТБ первым из лидеров рынка подключается к данной программе. Начиная с 16 декабря мы принимаем заявки по ней и проводим первые сделки».

ВТБ – один из лидеров на рынке ипотечного кредитования. По итогам 11 месяцев 2019 г. объем ипотечных продаж банка составил 589,5 млрд рублей. В рамках государственной поддержки «Ипотека с господдержкой» за 11 месяцев банк провел более 14 тыс. сделок на 39 млрд рублей. По состоянию на 1 декабря ипотечный портфель банка превысил 1,65 трлн рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы