Курсы валют
64.20
70.67

Центробанк обещает решить вопрос с процессингом Мастер-банка до конца дня

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
21.11.2013 13:27
Вопрос с передачей процессинга от Мастер-банка, лишившегося лицензии на банковскую деятельность, будет решен до конца текущего дня. Центробанк обещает решить вопрос с передачей процессинга от Мастер-банка, лишившегося лицензии
Читайте нас на Яндекс.Новости
Вопрос с передачей процессинга от Мастер-банка, лишившегося лицензии на банковскую деятельность, будет решен до конца текущего дня.  Центробанк обещает решить вопрос с передачей процессинга от Мастер-банка, лишившегося лицензии, до конца текущего дня, сообщает в четверг ПРАЙМ со ссылкой на первого зампреда ЦБ РФ Георгия Лунтовского.Мастер-банк предоставлял услуги процессинга (сервис по обработке операций по банковским картам) 260 банкам, что составляет почти треть от общего объёма рынка, пишет издание. По данным Ассоциации российских банков, Мастер-банк осбуживал банковские карты 150 кредитных организаций.Какому банку передадут процессинг Мастер-банка, решится до конца дня, заявил Георгий Лунтовский. «Рассматривается возможность перехода на обслуживание в один из крупных коммерческих банков» — сообщил он.По данным РИА Новости, бизнес может перейти «Уралсибу» или Росбанку. Ранее в СМИ сообщалось, что процессинг может взять на себя «Сбербанк». Информационное агенство сообщает, что решение этого вопроса может затянуться на несколько дней.В России пока что подобных претендентов передачи процессинга другому банку не было.В среду ЦБ отозвал лицензию на осуществление банковской деятельности у Мастер-Банка. Банкоматы и отделения банка в Москве и Петербурге не работают. В центральном офисе кредитной организации в Москве прошли обыски. В полиции считают, что руководители Мастер-Банка организовали схему незаконного обналичивания денежных средств заинтересованных клиентов через подконтрольные «фирмы-однодневки» и финансово-кредитные организации. «dp.ru Деловые новости»

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы