Курсы валют
64.20
70.67

Изменения в страховании обошли интересы клиентов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.11.2013 08:18
С начала года на страховом рынке обозначились новые правила игры. Готовятся еще несколько изменений, которые уже вызвали массу споров между представителями страховщиков и клиентами страховых компаний
Читайте нас на Яндекс.Новости
С начала года на страховом рынке обозначились новые правила игры. Готовятся еще несколько изменений, которые уже вызвали массу споров между представителями страховщиков и клиентами страховых компаний. В рейтинге самых доходных для страховых компаний регионов Краснодарский край по итогам первого полугодия 2013 г. занял 7–е место. Объемы страховых взносов в регионе, по оценкам экспертов, составляют 43,9% от объема сборов во всем ЮФО.Наибольший прирост доходов страховым компаниям принесли такие сегменты, как страхование жизни, каско и страхование от несчастных случаев. На развитие этого рынка, по мнению его участников, повлиял рост объемов промышленного производства и рост кредитного рынка. Особенно увеличилось число кредитов физическим лицам (в 2012 г. рост объема на 40,5%). Сыграло роль также увеличение в прошлом году инвестиций в основной капитал на 12,1% и рост платежеспособности кубанцев.«Среди тенденций региона можно выделить обострение конкурентной борьбы и демпинг страховых тарифов. С рынка уходят слабые игроки, а крупные федеральные компании, наоборот, усиливают свои позиции. Все это приводит к концентрации рынка. Мы предполагаем, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе доля кубанского страхового рынка, как в ЮФО, так и в России в целом, увеличится», — отметили в страховой группе «СОГАЗ».В ближайшее время на страховом рынке ожидаются серьезные изменения. Поправки в закон об ОСАГО обсуждаются еще с прошлого года. Сейчас они ожидают второго чтения в Госдуме. Обсуждение изменений уже вызвало массу споров. «Для клиентов страховых компаний есть и положительные изменения, но преимущественно предложения подготовлены лоббистами страховщиков, поэтому перечеркивают с точки зрения интересов потребителей положительные поправки», — считает Николай Тюрников, гендиректор ООО «ГлавСтрахКонтроль».Если поправки будут приняты, увеличатся лимиты выплат. По риску причинения вреда имуществу каждый потерпевший сможет получить 400 тыс. рублей, сейчас эта сумма составляет 120 тыс. рублей каждому и 160 — всем. Те, кто получил травмы, сможет претендовать на 500 тыс. рублей компенсации (сейчас не более 160 тыс. рублей). «По оценкам Минфина, рост тарифов на ОСАГО должен составить не более 25%. По мнению страховщиков — в 1,5–2 раза. Для сравнения, сейчас расширение по ОСАГО на 300 тыс. рублей можно купить за 500–600 рублей», — отмечает Николай Тюрников.Однако представители страховых компаний выступают против повышения сумм страховых выплат без существенного увеличения стоимости полиса. Эта мера, по их словам, приведет к тому, что и без того низкорентабельный бизнес станет просто убыточным.«У потерпевшего появится право выбора способа возмещения вреда — в натуральной форме путем выдачи направления на ремонт либо в денежной форме, — перечисляет преимущества изменений Николай Тюрников. — Поправки предполагают введение тарифного коридора в ОСАГО. Правительство будет определять максимальное и минимальное значения страховых тарифов. Проект поправок увеличивает лимит выплат по Европротоколу. В Москве, Московской области, Санкт–Петербурге и Ленинградской области предельный размер выплаты по Европротоколу приравняют к страховой сумме, в остальных регионах лимит выплат будет увеличен с нынешних 25 тыс. до 50 тыс. рублей». Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы