Центр Цифровых Технологий «Ультра» подводит итоги развития в Южном Федеральном округе во втором полугодии 2007 года.
Во втором полугодии на Юге России были открыты 30 новых салонов «Ультра». Компания вышла на рынок регионов, где ранее не была представлена – Краснодарский край, Волгоградская область и Ставропольский край.
В декабре 2007 года компания активно осваивала Черноморское побережье Краснодарского края. Салоны «Ультра» открыты в Геленджике, Туапсе и Сочи. В этом же месяце появились «первые ласточки» в городе Калач-на-Дону Волгоградской области и Ставрополе. С 2004 года Федеральная розничная сеть «Ультра» работала в Ростовской области.
Активная экспансия сети «Ультра» в районные центры Краснодарского края началась в августе 2007г. с магазина в ст. Мостовской. За 5 месяцев прошедшего года салоны «Ультра» появились в Краснодаре, Тихорецке, Белореченске, Апшеронске, Славянске-на-Кубани, Тимашевске, станицах Северской, Мостовской, Новопокровской, Отрадной, Кавказской.
В Ростовской области магазины «Ультра» действуют в городах Ростов-на-Дону, Азов, Батайск, Новочеркасск, Таганрог, Шахты.
Федеральная розничная сеть «Ультра» представляет актуальные новинки мобильной связи, портативной цифровой техники, многообразных аксессуаров (Bluetooth-гарнитуры и проч.). Компания работает в сегменте «премиум» и ориентирована на покупателя, имеющего устойчивые потребительские предпочтения в сфере высоких технологий. Сотрудники салонов «Ультра» дадут профессиональную консультацию и помогут сориентироваться в мире современных гаджетов.
Позиционирование сети как Центра Цифровых Технологий обусловил модельный ряд салонов, который представлен коммуникаторами, КПК, сотовыми телефонами, DECT-телефонами, цифровыми видео- и фотокамерами, GPS-навигаторами, MP3-плеерами и многими другими новейшими достижениями современных цифровых технологий.
Бренд «Ультра» является технологически ориентированным, предназначенным для людей, активно интересующихся новинками цифровой техники. Логотип компании выполнен в форме стилизованной пятиконечной звезды, выдержан в цветах белый и розовый (фуксия). Концепция бренда придерживается стиля, ярких образов моды и авангардных направлений высоких технологий.