Курсы валют
64.20
70.67

"АК БАРС" Банк. 20 лет надежности и роста

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Один из крупнейших универсальных финансовых институтов России – ОАО «АК БАРС» БАНК отмечает свой 20-летний юбилей
Читайте нас на Яндекс.Новости
Один из крупнейших универсальных финансовых институтов России – ОАО «АК БАРС» БАНК отмечает свой 20-летний юбилей. Два десятилетия для «АК БАРС» Банка – это череда ярких событий,  уникальные сделки и проекты, ценнейший опыт, а также большой потенциал и перспективы на  будущее… Свой юбилей «АК БАРС» Банк отмечает как полноправный участник мировой банковской системы, оказывающий широкий спектр банковских услуг корпоративным   клиентам и физическим лицам. Банк обладает всеми видами банковских лицензий, что позволяет ему быть активным участником финансового рынка. Сегодня «АК БАРС» Банк прочно занимает место среди 16 крупнейших кредитных учреждений России по размеру собственного капитала, который за последние 10 лет вырос более чем в 14 раз и достиг отметки  в 50 млрд. рублей РФ. Активы банка с 2003 года увеличились более чем в 16 раз и исчисляются суммой в 367 млрд. рублей РФ1. Сегодня «АК БАРС» Банк представлен в Российской Федерации от Краснодара до Красноярска, в семи федеральных округах,  в 33 регионах страны и насчитывает 43  филиала, 221 дополнительный офис, 117 операционных касс, 14 операционных офисов. Инфраструктурная сеть  Банка является одной из самых широких в России. Важнейший приоритет деятельности «АК БАРС» Банка – корпоративный бизнес. Банк обслуживает свыше 51 тысячи корпоративных клиентов1, среди которых — крупнейшие экспортеры Республики Татарстан, предприятия нефтегазового и нефтехимического комплекса, машиностроительные, телекоммуникационные, строительные, химические, автотранспортные, торговые и агропромышленные предприятия.С  момента  своего  основания  «АК  БАРС» Банк уделяет особое внимание малому  и  среднему  бизнесу. С учетом конъюнктуры рынка, Банк внедрил новую продуктовую линейку и существенно оптимизировал условия кредитования. В частности, по всей территориальной сети Банка  работает  ускоренная программа кредитования малого бизнеса.  «АК БАРС» Банк кредитует субъекты малого и среднего бизнеса по собственным программам и  в рамках государственной программы  финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, реализуемой совместно с ОАО «МСП Банк». Для «АК БАРС» Банка важен каждый клиент. Поэтому розничный бизнес – один из динамичных сегментов банковского обслуживания. «АК БАРС» Банк обслуживает свыше 2,7 миллионов физических лиц1. Росту клиентской базы способствует универсальная линейка банковских услуг с полным набором инструментов для сбережения, накопления, управления денежными средствами. Банк стремится выстраивать комплексные, долговременные отношения с клиентами. И, как результат модернизации продуктовой линейки, в 2013 году «АК БАРС» Банк  внедрил  пакетные предложения,  где     востребованные продукты и услуги  предлагаются  на  наиболее выгодных условиях. Банк постоянно совершенствует системы автоматизации банковских операций и внедряет новейшие информационные технологии – такие, как «SMS-Банкинг» и «АК БАРС Online». Дистанционные каналы обслуживания позволяют клиентам проводить платежные и конверсионные операции, не выходя из дома или офиса. Среди инновационных проектов Банка карта MasterCard  PayPass®  со множеством приложений,  разработанная «АК БАРС» Банком в статусе Генерального партнера XXVII Всемирных студенческих игр в г.Казани. Благодаря широкому набору функций и сервисов, этот продукт получил признание российского и международного банковского сообщества. В дальнейшем Банк намерен расширить применение технологии бесконтактной оплаты  PayPass®. Достижения «АК БАРС» Банка на финансовом рынке всегда тесно сопряжены с успехами в социально значимых проектах и благотворительной деятельности. Банк осознает свою ответственность перед российским обществом и вносит вклад в повышение благосостояния и устойчивое развитие регионов. Доверие клиентов – залог успеха. Следуя этому принципу, «АК БАРС» Банк успешно развивается на рынке банковских услуг России уже 20 лет. Высокое качество предоставляемых услуг, комплексный подход к решению поставленных задач, взаимовыгодные отношения и доверительное сотрудничество обеспечили «АК БАРС» Банку репутацию успешного, надежного и устойчивого кредитного учреждения, динамично развивающегося Банка с огромным потенциалом для дальнейшего роста и процветания.ОАО «АК БАРС» БАНК. Генеральная лицензия ЦБ РФ №2590 от 31.07.2012 г.

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы