Курсы валют
66.26
73.50

Популярность кубанских курортов не растет

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.11.2013 15:28
Министерство туризма Краснодарского края подвело итоги курортного сезона-2013. За десять месяцев на кубанских курортах отдохнуло почти 11 млн человек
Читайте нас на Яндекс.Новости
Министерство туризма Краснодарского края подвело итоги курортного сезона-2013. За десять месяцев на кубанских курортах отдохнуло почти 11 млн человек.  Роста туристов по сравнению с предыдущим годом нет, более того, эта цифра уступает докризисным результатам.За январь-сентябрь 2013 г. объем предоставляемых услуг крупными и средними организациями курортно-туристского комплекса Краснодарского края составил 23 191,3 млн рублей, что на 3,4% больше аналогичного периода 2012 года.Объем налоговых поступлений по санаторно-курортному и туристскому комплексу за период январь-сентябрь 2013 г. увеличился на 6,5 % (2 899,6 млн рублей) по сравнению с прошлым годом. Среднемесячная среднеотраслевая заработная плата в расчете на одного работника в августе 2013 года составила 21 815,2 руб., что на 15,3% больше, чем в августе 2012 года.За 1 полугодие 2013 года объем инвестиций в основной капитал предприятий санаторно-курортной и туристкой сферы Краснодарского края составил 13 251,1 млн рублей, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2012 года (по данным Краснодарстата).Однако количество туристов кардинально на растет. В 2012 году прибыло на курорты Краснодарского края более 11 млн человек. подводя итоги сезона-2010, в сентябре 2010 г, представители регионального департамента комплексного развития курортов и туризма говорили, что на Кубани отдохнуло 13,5 млн человек. До конца года ожидалось 14,5 млн. В 2011 г. глава региона Александр Ткачев оценил общее число отдыхающих на курортах края в 13 млн. В 2008 г. только за первые 8 месяцев на курортах края отдыхало около 14 млн гостей. Фото:
 
«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы