Курсы валют
64.20
70.67

Ирина Хакамада дала мастер-класс мамам-предпринимательницам

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.11.2013 14:59
Известный общественный деятель Ирина Хакамада провела мастер-класс «Кайф, драйв и карьера» по приглашению организаторов социального проекта «Мама-предприниматель».Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Известный общественный деятель Ирина Хакамада провела мастер-класс «Кайф, драйв и карьера» по приглашению организаторов социального проекта «Мама-предприниматель».Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе компании «Амвэй», мастер-класс был проведен для закрытой аудитории – участниц обучающего курса «Основы индивидуального предпринимательства для женщин» (проект «Мама-предприниматель», организованный компанией «Амвэй» совместно с Торгово-промышленной палатой Краснодарского края) и приглашенных гостей. «Я уверена, что каждая женщина может начать бизнес, но только если будет точно знать, чего хочет, — считает Ирина Хакамада. — Нужно сразу победить страх неудачи, четко понимать свою цель и упорно идти к ней. И, разумеется, нужно всеми способами повышать свой профессионализм в выбранной сфере. Необходимо все узнать про рынок, в котором предстоит работать, и использовать возможности обучения. Сейчас этих возможностей больше, чем в 1990-х, когда начинающим предпринимателям приходилось учиться только на своих ошибках».  
 
Одной из таких возможностей для жительниц Краснодара стал проект «Мама-предприниматель», в рамках которого прошли обучение 60 жительниц Краснодара. Проект дал возможность женщинам получить знания, необходимые на первых этапах становления бизнеса. Курс обучения был организован совместно с Краснодарским региональным институтом агробизнеса осенью этого года. Мастер-класс «Кайф, драйв и карьера» стал одним из элементов обучения. «Очень важно было дать участницам нашего проекта возможность  почувствовать себя сильными, готовыми к переменам. Именно поэтому мы пригласили Ирину Хакамада провести один из своих мастер-классов, — говорит региональный руководитель по связям с общественностью «Амвэй» Юлия Уракчеева. — Если курс обучения дал участницам проекта практические бизнес-инструменты, то мастер-класс, помимо инструментов, дал вдохновение. Надеемся, что это поможет многим из них решиться открыть собственный бизнес».«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы