Курсы валют
62.83
70.86

"Наружка" в Краснодаре станет серой

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.11.2013 12:57
Аукционы по наружной рекламе стартуют в Краснодаре с 16 декабря 2013 г. и продлятся до февраля 2014 г. Власти города разыграют среди бизнесменов 1152 рекламные конструкции, объединенные в лоты
Читайте нас на Яндекс.Новости
Аукционы по наружной рекламе стартуют в Краснодаре с 16 декабря 2013 г. и продлятся до февраля 2014 г. Власти города разыграют среди бизнесменов 1152 рекламные конструкции, объединенные в лоты. Самый большой лот включает 300 наружных поверхностей и стоит 140 млн рублей. «Бизнесмены смогут арендовать места под рекламу на срок 10 лет», — сообщил ДГ на пресс-конференции заместитель директора городского департамента архитектуры и градостроительства Олег Шишковский, — мэрия планирует заработать на этих торгах 1 млрд рублей. Эта же сумма озвучивалась мэром города Владимиром Евлановым.«Сегодня сформировано 12 лотов, — рассказал замдиректор МКУ «Градинформ» Саркис Егоян, — до февраля сформируем еще, примерно, 15 групп рекламных конструкций». Здесь находятся три крупных лота по 300 рекламных носителей стоимостью от 127 до 145 млн рублей, лоты по 20 и 11 конструкций за 10,6 млн рублей и 6,7 млн рублей и несколько лотов на аренду 1-2 конструкций от 1,2 до 7,5 млн рублей. По словам Саркиса Егояна, ожидается, что первоначальная стоимость лота увеличится в 5-6 раз.Согласно новой концепции наружной рекламы в Краснодаре, на 96 улицах города разместят 480 щитов 6х3 м, 410 сити–бордов (динамический щит демонстрирует до 5 плакатов на одной стороне), 30 суперсайтов (рекламные щиты 5x15), 9 светодиодных экранов, 54 пиллара (трехсторонняя тумба в пешеходной зоне), 168 пилонов (двусторонние и односторонние коробы на остановках и в пешеходной зоне), одна стелла (высокая двусторонняя конструкция в виде стрелы). Общая площадь рекламных поверхностей уменьшится с 56,6 тыс. м2 до 26,7 тыс. м2.Наружная реклама в Краснодаре приведется к единому внешнему виду и цветовой гамме: наружные конструкции приобретут серый цвет.Как сообщил замдиректора МКУ «Градинформ» Саркис Егоян, 90% рекламных конструкций в Краснодаре ставились 10-15 лет назад, когда рынок наружной рекламы только появился в городе. «Предприниматели, которые получат места под рекламу, должны установить новые конструкции, — говорит чиновник. — Конечно, это затратно, например, сити-борды изготавливают только 5 заводов в России, ближайший находится в Ростовской области. Изготовление такой конструкции выходит в 500 тыс. рублей».Олег Шишковский и Саркис Егоян признают, количество владельцев щитов значительно сократится, сейчас наружка в городе распределена между 300 собственниками: это и частные лица, владеющие 1-2 щитами, и крупные фирмы, у которых несколько сотен наружных поверхностей. «Возможно, на этом рынке появится новый игрок», — говорит Саркис Егоян. По мнению участников рынка, небольшие рекламные агентства не найдут средств на участие в торгах. Ранее предприниматели сообщали ДГ, что, вероятно, outdoor–рынок разделят три–четыре крупные компании. Среди потенциальных победителей чаще всего звучат Russ–Outdoor, Gallery, «Окей–пресс», «Арт–Сайд».Директор рекламного агентства «Арт–Сайд» Алексей Карасев полагает, что суммы, которые прозвучат на торгах, не по карману 80% рекламных агентств Краснодара, и в итоге на рынке останется несколько крупных игроков и порядка 20 небольших компаний». По мнению эксперта, в торгах могут принять участие компании, которые проиграли подобные торги в Москве. «Арт–Сайд» намерен занять не менее 20% рынка.Другие крупные игроки также подтвердили ДГ намерение участвовать в торгах. Представитель краснодарской компании Russ Outdoor Владимир Скирневский сообщил ДГ, что фирма намерена сохранить позиции крупного игрока на outdoor–рынке Краснодара. Компания Gallery также намерена участвовать в торгах, сообщил директор краснодарского филиала Илья Лишутин.Напомним, ФАС России считает, что не менее 20% рекламных конструкций в городе должны принадлежать малому бизнесу. Ведомство готовит соответствующие поправки в закон о рекламе.На рынке наружной рекламы Краснодара происходят большие перемены. К началу октября в городе демонтировано более 5700 незаконных рекламных конструкций и более 1200 афиш. Все началось с недовольства губернатора Кубани Александра Ткачева состоянием наружной рекламы в Краснодаре, глава региона начал высказываться публично о реформе outdoor-рынка еще в начале 2012 г.Затем власти края заявляли, что по рекламной концепции Краснодар будет ориентироваться на российскую столицу. Вице–губернатор Николай Бутурлакин рассказал, что в Москве регламентируется не только внешний вид и места размещения рекламных конструкций. Рекламные площади распределяются по итогам торгов, причем приоритет отдается крупным компаниям, готовым вкладывать средства не только в продвижение своей продукции, но и в благоустройство территории рядом со щитом.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани из-за непогоды ввели режим повышенной готовности

15.07.2019 17:40
Оперативные службы Краснодарского края в связи с непогодой перешли на усиленный режим работы
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае в связи с экстренным предупреждением о сильных осадках оперативные службы перевели в режим усиленной работы. Об этом сообщил губернатор Вениамин Кондратьев.

«В ближайшие два дня на Кубань придут сильные дожди с грозой, градом и шквалистым усилением ветра. В связи с этим в отдельных районах мы ожидаем подъем уровня воды рек, - отметил Кондратьев, слова которого приводит пресс-служба краевой администрации. - Для оперативного реагирования на возможные ЧС все оперативные службы края приведены в режим повышенной готовности».

Руководитель региона также добавил, что поручил главам муниципалитетов информировать местных жителей о надвигающейся непогоде, а в случае необходимости организовать бесперебойную работу всех соцобъектов и эвакуационных пунктов.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в Краснодарском крае, исключая Сочи, до конца суток 15 июля ожидаются ливни в сочетании с грозой, градом и шквалистым усилением ветра до 20-22 м/с. Неблагоприятные погодные условия сохранятся и в течение дня 16 июля.
Также с 20:00 15 июля и 16 июля возможны сильные дожди с грозой, градом и шквалистым усилением ветра по восточной половине Азовского моря, прогнозируется ухудшение видимости до 1-2 км.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы