Курсы валют
63.95
70.28

Краснодарцам предложили ароматизировать город

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
29.11.2013 08:26
В Краснодаре прошла конференция «Франчайзинг – новые форматы ведения бизнеса». Спикеры из Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга и Великобритании рассказали об успешном опыте своих компаний по созданию и развитию собственной франчайзинговой сети
Читайте нас на Яндекс.Новости
В Краснодаре прошла конференция «Франчайзинг – новые форматы ведения бизнеса». Спикеры из Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга и Великобритании рассказали об успешном опыте своих компаний по созданию и развитию собственной франчайзинговой сети. Представитель компании «Адамас» Вадим Шушукин рассказал о новом стартапе компании -  ювелирном бренде Apm Monaco привезенного с берегов французской Ривьеры. «Ритейл-проект APM Monaco — принципиально новый для российского рынка формат ювелирных изделий, ориентированный на аудиторию прогрессивных молодых женщин.В ассортименте APM Monaco представлены как демократичные по стоимости изделия от 2,5 тыс. рублей, так и статусные аксессуары стоимостью до 100 тыс. рублей. «Адамас» имеет эксклюзивные права на развитие бренда на территории России, стран СНГ и Балтии и готовы разделить этот бизнес с партнерами в Краснодаре. На территории мы открываем моно магазин этого бренда в аэропорту «Адлер». Думаю, что и в Краснодаре в ближайшем будущем можно будет запустить 5-6 магазинов APM Monaco», — уточняет Вадим Шушукин.Презентацию франшизы аромобрендинга провела  Дарья Никитич, вице президент компании Aromaco.«Мы предлагаем Краснодарцам направление бизнес-ароматизации (использование ароматов для эффективного взаимодействия с клиентами). Сегодня реклама окружает нас повсеместно. Мы настолько привыкли к обилию теле- и радиорекламы, билбордов и растяжек, что перестали обращать на них внимание. Исследования подтвердили, что мозг человека больше не реагирует на назойливые просьбы отдать предпочтение тому или иному товару. На сегодняшний день, пожалуй, самым эффективным решением такого рода является  аромамаркетинг. Создать аромобренд можно для любой фирмы. Представьте вы стоите на остановке с развешенной на ней рекламой кофейни, а вокруг вас витает аромат свежесваренного кофе. Чувствуете? И когда вы будите проходить мимо той самой кофеине, что была на рекламных носителях на остановке вы почувствуете уже знакомы аромат кофе и непременно зайдете. Можно ароматизировать фильм в кинотеатре, оперный концерт, одежду, полиграфию, в целом все, что угодно. Вашу компанию начнут узнавать по запаху. Аромобрендингом уже воспользовались компании Apple, Hilton, MercedesBenz, BP, Disney и многие другие», — рассказывает о новом виде рекламы Дарья Никитич. О своих франшизах также рассказали представители компаний «Персона Lab», «Унция» и ККО «Опора России».А представители «БИНБАНКА» и «Промсвязьбанка» презентовали банковские кредитные пакеты на покупку франшизы. Фотогалерея
 
«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы