Курсы валют
70.88
80.41

Краснодарцам предложили ароматизировать город

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
29.11.2013 08:26
В Краснодаре прошла конференция «Франчайзинг – новые форматы ведения бизнеса». Спикеры из Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга и Великобритании рассказали об успешном опыте своих компаний по созданию и развитию собственной франчайзинговой сети
Читайте нас на Яндекс.Новости
В Краснодаре прошла конференция «Франчайзинг – новые форматы ведения бизнеса». Спикеры из Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга и Великобритании рассказали об успешном опыте своих компаний по созданию и развитию собственной франчайзинговой сети. Представитель компании «Адамас» Вадим Шушукин рассказал о новом стартапе компании -  ювелирном бренде Apm Monaco привезенного с берегов французской Ривьеры. «Ритейл-проект APM Monaco — принципиально новый для российского рынка формат ювелирных изделий, ориентированный на аудиторию прогрессивных молодых женщин.В ассортименте APM Monaco представлены как демократичные по стоимости изделия от 2,5 тыс. рублей, так и статусные аксессуары стоимостью до 100 тыс. рублей. «Адамас» имеет эксклюзивные права на развитие бренда на территории России, стран СНГ и Балтии и готовы разделить этот бизнес с партнерами в Краснодаре. На территории мы открываем моно магазин этого бренда в аэропорту «Адлер». Думаю, что и в Краснодаре в ближайшем будущем можно будет запустить 5-6 магазинов APM Monaco», — уточняет Вадим Шушукин.Презентацию франшизы аромобрендинга провела  Дарья Никитич, вице президент компании Aromaco.«Мы предлагаем Краснодарцам направление бизнес-ароматизации (использование ароматов для эффективного взаимодействия с клиентами). Сегодня реклама окружает нас повсеместно. Мы настолько привыкли к обилию теле- и радиорекламы, билбордов и растяжек, что перестали обращать на них внимание. Исследования подтвердили, что мозг человека больше не реагирует на назойливые просьбы отдать предпочтение тому или иному товару. На сегодняшний день, пожалуй, самым эффективным решением такого рода является  аромамаркетинг. Создать аромобренд можно для любой фирмы. Представьте вы стоите на остановке с развешенной на ней рекламой кофейни, а вокруг вас витает аромат свежесваренного кофе. Чувствуете? И когда вы будите проходить мимо той самой кофеине, что была на рекламных носителях на остановке вы почувствуете уже знакомы аромат кофе и непременно зайдете. Можно ароматизировать фильм в кинотеатре, оперный концерт, одежду, полиграфию, в целом все, что угодно. Вашу компанию начнут узнавать по запаху. Аромобрендингом уже воспользовались компании Apple, Hilton, MercedesBenz, BP, Disney и многие другие», — рассказывает о новом виде рекламы Дарья Никитич. О своих франшизах также рассказали представители компаний «Персона Lab», «Унция» и ККО «Опора России».А представители «БИНБАНКА» и «Промсвязьбанка» презентовали банковские кредитные пакеты на покупку франшизы. Фотогалерея
 
«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

На полигоне ТБО в Белореченском районе улучшили технологию сортировки отходов

09.07.2020 18:07
Мусороперерабатывающий полигон в Белореченском районе улучшил технологию сортировки отходов
Читайте нас на Яндекс.Новости

На мусороперерабатывающем полигоне ТБО в Белореченском районе улучшили технологию сортировки отходов, сообщает пресс-служба администрации региона.

Территорию предприятия 9 июля осмотрел министр ТЭК и ЖКХ края Александр Трембицкий совместно с депутатом ЗСК Андреем Булдиным и координатором Экологической вахты по Северному Кавказу Андреем Рудомахой. По итогам проверки они отметили улучшения в работе полигона.

В частности, участники выездного совещания отметили, что с начала 2020 года на предприятии удалось упорядочить сортировку отходов и усилить контроль пересыпки отходов. Кроме того, для полигона закупили новое оборудование и спецтехнику. Также специалисты мусороперерабатывающего полигона в Белореченском районе осваивают новые технологии и перенимают опыт коллег из других регионов, чтобы снизить риск влияния на окружающую среду.

Как проинформировал Александр Трембицкий, сейчас по поручению губернатора региона Вениамина Кондратьева прорабатывается вопрос привлечения инвесторов к строительству сортировочного комплекса и линии компостирования на территории Сочи. «Эти меры позволят уменьшить объемы ТКО, направляемые на полигон Белореченска»,– сказал он.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в конце 2019 года местные жители пожаловались на нарушения в работе сортировочного комплекса мусора в Белореченском районе из-за чего в районе распространялся неприятный запах. Глава Кубани поручил провести проверку по данному факту.

В ходе проверки специалисты ТЭК и ЖКХ региона установили, что складируемые на площадке отходы несвоевременно пересыпались грунтом, из-за чего возникали процессы гниения и распространения запаха. Также не соблюдались технологии сортировки мусора. По результатам проверки нарушения устранили.

В январе 2020 года гендиректор компании «Крайжилкомресурс», отвечающий за работу полигона в Белореченском районе, был уволен c занимаемой должности. Такое решение было принято после поездки 23 января в муниципалитет главы региона.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы