Курсы валют
75.86
90.46

Краснодарцам предложили ароматизировать город

29.11.2013 08:26
В Краснодаре прошла конференция «Франчайзинг – новые форматы ведения бизнеса». Спикеры из Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга и Великобритании рассказали об успешном опыте своих компаний по созданию и развитию собственной франчайзинговой сети
Читайте нас на Яндекс.Новости
В Краснодаре прошла конференция «Франчайзинг – новые форматы ведения бизнеса». Спикеры из Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга и Великобритании рассказали об успешном опыте своих компаний по созданию и развитию собственной франчайзинговой сети. Представитель компании «Адамас» Вадим Шушукин рассказал о новом стартапе компании -  ювелирном бренде Apm Monaco привезенного с берегов французской Ривьеры. «Ритейл-проект APM Monaco — принципиально новый для российского рынка формат ювелирных изделий, ориентированный на аудиторию прогрессивных молодых женщин.В ассортименте APM Monaco представлены как демократичные по стоимости изделия от 2,5 тыс. рублей, так и статусные аксессуары стоимостью до 100 тыс. рублей. «Адамас» имеет эксклюзивные права на развитие бренда на территории России, стран СНГ и Балтии и готовы разделить этот бизнес с партнерами в Краснодаре. На территории мы открываем моно магазин этого бренда в аэропорту «Адлер». Думаю, что и в Краснодаре в ближайшем будущем можно будет запустить 5-6 магазинов APM Monaco», — уточняет Вадим Шушукин.Презентацию франшизы аромобрендинга провела  Дарья Никитич, вице президент компании Aromaco.«Мы предлагаем Краснодарцам направление бизнес-ароматизации (использование ароматов для эффективного взаимодействия с клиентами). Сегодня реклама окружает нас повсеместно. Мы настолько привыкли к обилию теле- и радиорекламы, билбордов и растяжек, что перестали обращать на них внимание. Исследования подтвердили, что мозг человека больше не реагирует на назойливые просьбы отдать предпочтение тому или иному товару. На сегодняшний день, пожалуй, самым эффективным решением такого рода является  аромамаркетинг. Создать аромобренд можно для любой фирмы. Представьте вы стоите на остановке с развешенной на ней рекламой кофейни, а вокруг вас витает аромат свежесваренного кофе. Чувствуете? И когда вы будите проходить мимо той самой кофеине, что была на рекламных носителях на остановке вы почувствуете уже знакомы аромат кофе и непременно зайдете. Можно ароматизировать фильм в кинотеатре, оперный концерт, одежду, полиграфию, в целом все, что угодно. Вашу компанию начнут узнавать по запаху. Аромобрендингом уже воспользовались компании Apple, Hilton, MercedesBenz, BP, Disney и многие другие», — рассказывает о новом виде рекламы Дарья Никитич. О своих франшизах также рассказали представители компаний «Персона Lab», «Унция» и ККО «Опора России».А представители «БИНБАНКА» и «Промсвязьбанка» презентовали банковские кредитные пакеты на покупку франшизы. Фотогалерея
 
«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы