Курсы валют
66.26
73.50

В Краснодаре снесли 134 дома

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
02.12.2013 15:22
В рамках различных программ с 2007 года в Краснодаре признано аварийными и подлежащими сносу 344 дома. Из них жильцы 229 домов расселены и получили новые квартиры, 134 дома снесено, по остальным готовятся документы на проведение демонтажа
Читайте нас на Яндекс.Новости
В рамках различных программ с 2007 года в Краснодаре признано аварийными и подлежащими сносу 344 дома. Из них жильцы 229 домов расселены и получили новые квартиры, 134 дома снесено, по остальным готовятся документы на проведение демонтажа.О результатах работы по переселения краснодарцев из ветхого и аварийного жилья мэру Краснодара Владимиру Евланову доложили на аппаратном совещании в администрации города. Глава города поручил быстрее демонтировать многоэтажки, жители которых расселены. «После отключения от коммуникаций эти, уже непригодные для жизни строения, представляют определенную опасность, портят внешний вид города. Снос таких домов даст возможность развивать территории, создавать зеленые зоны, строить социальные объекты, реализовывать инвестиционные проекты», — говорит Владимир Евланов.По данным департамента строительства администрации Краснодара, начиная с 2007 года дома признавались аварийными в рамках 185 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», а также по постановлениям администрации города.В центре особого внимания городских служб сейчас находится аварийный дом по ул. Ставропольской,1. Подрядная организация — ООО «Гермес» — уже приступила к демонтажу здания. Однако проведение работ осложняется тем, что дом находится всего в нескольких метрах от проезжей части. Для того, чтобы провести работы с соблюдением всех требований безопасности, возможно, потребуется перекрытие тротуара по ул. Ставропольской и мероприятия по ограничению движения. В данный момент все необходимые меры прорабатываются.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы