Курсы валют
63.63
70.92

На Кубани планируют выпускать самолеты для малой авиации

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.12.2013 11:03
Бизнесмены и изобретатели планируют реализовать к 2020 году на юге России проект стоимостью около 7 млрд рублей по созданию производства самолетов для малой авиации. Соглашения о реализации проекта достигнуты с властями Краснодарского края и Ставрополья
Читайте нас на Яндекс.Новости
Бизнесмены и изобретатели планируют реализовать к 2020 году на юге России проект стоимостью около 7 млрд рублей по созданию производства самолетов для малой авиации. Соглашения о реализации проекта достигнуты с властями Краснодарского края и Ставрополья.Инициатором проекта выступило ООО «Авиационно-космические технологии». «В кластер малой авиации будут входить завод по производству летательных аппаратов и запчастей к ним, завод по ремонту, станция технического обслуживания, будут восстановлены заброшенные взлетно-посадочные полосы», — сообщил РИА Новости генеральный конструктор ООО «Авиационно-космические технологии» Александр Бегак. Проект предполагает создание страховой компании и дилерского центра.«Реализация проекта позволит создать порядка тысячи рабочих мест, окупаемость составит около шести лет», — добавил Бегак. По его словам, проект позволит развить транзитный и логистический потенциал региона.Как сообщала «Деловая газета. Юг», летом 2013 г. предприниматель Георгий Агафонов, владелец компании «АГАСА», начал продавать в Краснодаре летающие устройства — автожиры«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 первая в России получила сразу две европейские награды Effie

22.10.2019 14:23
Оператор мобильной связи Tele2 стал обладателем двух наград Effie Awards Europe за платформу «Другие правила» и проект «Добавь бабушку в друзья»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 получил две серебряные награды Effie Awards Europe – главной международной премии в области маркетинга. Tele2 стала первой российской компанией, победившей сразу в двух номинациях конкурса, и единственной обладательницей Effie Awards Europe в телекоме, сообщает пресс-служба оператора.

Жюри отметило коммуникационную платформу «Другие правила» в престижной номинации Best of the Best. Социальный проект «Добавь бабушку в друзья» победил как инициатива, несущая позитивный вклад в общество.

Tele2 завоевала серебро в номинации Best of the Best в категории «Потребительские товары и телекоммуникации» с коммуникационной платформой «Другие правила». Новая престижная номинация, приуроченная к 50-летию Effie, отмечает самые заметные достижения в маркетинге в европейских странах. В номинации могли принять участие только победители национальных конкурсов Effie в 2018 году.

Коммуникационная платформа «Другие правила», отмеченная жюри премии, стала основой для запуска инновационных продуктов компании, новых подходов в обслуживании клиентов, переформатирования розничной сети Tele2. «Другие правила» позволили оператору завоевать репутацию трендсеттера на рынке телекома и оставаться единственным растущим мобильным оператором в телеком-отрасли России.

Второе серебро Tele2 получила в номинации Positive Change: она отмечает бренды, которые делают мир лучше благодаря своим коммуникационным и бизнес-стратегиям. Жюри европейской премии наградило социальный проект оператора «Добавь бабушку в друзья».

Эта кампания Tele2 привлекла внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в соцсетях. Тем самым Tele2 эффективно объединила бизнес-цели и решение общественно значимых задач.

«Мы первыми на российском рынке завоевали сразу две награды премии Effie, которая устанавливает стандарты для профессионалов в сфере маркетинга. При этом эксперты оценили Tele2 в престижной юбилейной номинации Effie, где сражаются лучшие из лучших. «Другие правила» выделяют нас среди других игроков и пронизывают все, что делает Tele2. Мы устанавливаем в маркетинге подходы, которые замечают и копируют конкуренты. Победа на Effie доказывает не просто эффективность нашей стратегии, но ее адаптивность, своевременность и способность угадывать ожидания клиентов. Отсюда закономерна и наша вторая награда в номинации Positive Change: она говорит о Tele2 как о социально ответственной компании, которая меняет мир к лучшему», - прокомментировала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы