Курсы валют
59.40
58.06

Бизнес–идея: брендированный шоколад

06.12.2013 13:16
Идея изготовления шоколада с необычным изображением на этикетке появилась в нашей стране не так давно
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Идея изготовления шоколада с необычным изображением на этикетке появилась в нашей стране не так давно. И постепенно этот бизнес начал приобретать большую популярность в российских городах, но краснодарские предприниматели Максим Макаров и его брат решили усовершенствовать идею брендирования шоколада и предложить свое направление, ориентированное на потребителей Краснодарского края, открыв в кубанской столице компанию ShokoBar.«Мы начали свой бизнес ровно год назад с корпоративных заказов. Найдя пару крупных клиентов и получив от них предоплату, смогли закупить нужное нам полиграфическое оборудование, договориться с поставщиками шоколада и в срок выполнить первые заказы», — рассказывает Максим Макаров.В отличие от существующих на этом рынке услуг, молодые предприниматели решили предложить нечто новое — индивидуальный подход к каждому клиенту, работая даже с теми, кто делает по масштабам рынка небольшие заказы — примерно 60 шоколадок. А также развивать бизнес не в одном направлении, а сразу в трех — B2B, B2C и B2A.«Мы привлекли к изготовлению индивидуальных упаковок для шоколада несколько дизайнеров. Это позволило удовлетворять любые, даже необычные требования заказчиков. Подрядчиков на изготовление полиграфии у нас нет, так как у нас собственное полиграфическое оборудование, которое за время существования фирмы уже смогли окупить. А что касается самого шоколада, то сами мы его не производим. Наш шоколад изготавливается по технологиям как российских, так и бельгийских фабрик. Заказываем у производителей шоколад партиями в среднем 250? кг. Но всегда стараемся рассчитать заказ так, чтобы товар не залеживался. Срок реализации примерно за два месяца», — делится тонкостями сладкого бизнеса Максим Макаров.Помимо покупки шоколада и брендирования его этикеток у ребят в планах выпуск своей линейки шоколадных конфет с начинкой, увенчанных логотипом фирмы. Партнером станет фабрика, которая расположена за пределами края, так как в крае не нашлось оборудования, которое сможет осуществить задумки предпринимателей.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Елена Забелина, ведущая финансовых игр

Консультант по финансам Елена Забелина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как она решила применять в своей работе настольные игры, каким образом они помогают повысить фин...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы