Курсы валют
66.26
73.50

В этом году россияне потратят на покупку машин $73,1 млрд

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.12.2013 07:39
В 2013 году жители России потратят на покупку новых автомобилей $73,1 млрд, что на 3% меньше, чем в прошлом году. По оценке агентства «АВТОСТАТ», в этом году россияне потратят на покупку новых машин $73,1 млрд — это на 3% меньше, чем в 2012 году
Читайте нас на Яндекс.Новости
В 2013 году жители России потратят на покупку новых автомобилей $73,1 млрд, что на 3% меньше, чем в прошлом году. По оценке агентства «АВТОСТАТ», в этом году россияне потратят на покупку новых машин $73,1 млрд — это на 3% меньше, чем в 2012 году. Всего на рынке будет реализовано 2,6 млн новых машин, что на 6% меньше, чем в 2012 году.Однако цена каждого отдельного проданного автомобиля возросла. Если в прошлом году средняя цена одного автомобиля была $27 330, то в этом году она выросла до $28 125.Директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков заявил, что в начале 2014 года также продолжится снижение объемов продаж новых машин. Он не исключил, что в следующем году рынок может «просесть» на 5-10%. «dp.ru Деловые новости»

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы