Курсы валют
65.60
72.62

"Адамас" откроет в Краснодаре ювелирные магазины APM Monaco

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
11.12.2013 06:57
Ювелирный холдинг «Адамас» откроет в Краснодаре магазины под европейским брендом APM Monaco. Производитель выпускает дизайнерские изделия из золота и серебра для молодежи. Эксперты сомневаются в успешности проекта
Читайте нас на Яндекс.Новости
Ювелирный холдинг «Адамас» откроет в Краснодаре магазины под европейским брендом APM Monaco. Производитель выпускает дизайнерские изделия из золота и серебра для молодежи. Эксперты сомневаются в успешности проекта.В чем дело: «Адамас» получил эксклюзивные права на развитие бренда семейной французской компании на территории России, стран СНГ и Балтии. Два магазина уже работают в Москве с августа текущего года по французской франшизе, еще два магазина откроются на аналогичных условиях в Красной Поляне и аэропорту Адлера до конца 2013 г. В первом полугодии 2014 г. компания планирует открыть до шести магазинов площадью 50–60 м2 в торгово–развлекательных центрах (ТРЦ) Краснодара. Сейчас менеджеры компании ведут переговоры с несколькими торговыми центрами.Почему: По словам регионального менеджера федеральной торговой сети «Адамас» Вадима Шушукина, бренд пока неизвестен на российском рынке, однако изделия APM Monaco популярны в Европе и Юго–Восточной Азии. «Продукция под этим брендом адресована молодой аудитории в возрасте от 16 до 35 лет, — говорит управленец, — ювелирные изделия имеют оригинальный современный дизайн. Этот рынок перенасыщен классикой, а коллекционными дизайнерскими изделиями почти никто не занимается. Мы ожидаем, что молодежь заинтересуется коллекциями также из-за недорогой цены. Начальная стоимость ювелирного изделия — от 2 тыс. рублей, цена статусных аксессуаров — до 100 тыс. рублей. По данным Вадима Шушукина, ассортимент в магазинах состоит из женских ювелирных изделий, но и мужчины могут подобрать себе интересные аксессуары.Кто заработает: Как сообщается на сайте компании, объем инвестиций в открытие одного салона площадью около 60 м2 оценивается в сумму от 5 млн рублей. По словам Вадима Шушукина, срок окупаемости одного магазина составит 12 месяцев, холдинг ожидает высокую рентабельность от проекта.По словам управляющего торговой галереей ТРК СБС «Мегамолл» Рината Сабирова, торговые комплексы могут выиграть от появления нового игрока с нестандартным товарным предложением. «Сейчас в нашем торговом центре находятся семь ювелирных магазинов и три магазина с элитной бижутерией, — говорит он. — Мы готовы принять новые ювелирные магазины с оригинальным ассортиментом. Бренд APM Monaco я считаю интересным, потому что магазин, специализирующийся на молодежных ювелирных аксессуарах, — новинка на краснодарском рынке». По мнению Рината Сабирова, APM Monaco не составит конкуренцию другим торговым точкам, но может занять свою нишу.Что думают: По словам гендиректора аудиторско–консалтинговой группы «Ваш СоветникЪ» Владимира Артеменко, франшиза — самый легкий способ входа на любой рынок с новым направлением.По мнению директора по продвижению федеральной ювелирной сети «585» Александра Тарасова, бренд APM Monaco не сможет стать популярным на юге России, и в частности в Краснодарском крае. «Жители южных регионов предпочитают классическое золото 585 пробы, — говорит эксперт, — в Краснодаре хорошо продаются массивные украшения с большими камнями. Такие ювелирные изделия не поймут и жители Черноморского побережья, приезжие тоже не удивятся современным украшениям. Возможно, магазины привлекут поклонников бижутерии. Но рынок бижутерии в России огромен, он практически полностью ориентирован на молодежь, проект «Адамаса» вряд ли будет интересен в регионах».По словам Александра Тарасова, на российском рынке регулярно появляются ювелирные торговые сети, предлагающие аксессуары для молодежи. «По моим наблюдениям, такие проекты быстро «гаснут», ориентироваться на молодежь в ювелирной индустрии — невыгодно», — отметил он.Кого касается: Как сообщила ДГ коммерческий директор сети ювелирных магазинов «Ювелир Дизайн» Людмила Байрамова, средний возраст покупателей ювелирных изделий — 35–40 лет. «Я думаю, что у APM Monaco есть шанс привлечь молодых людей европейским брендом, — отметила она. — Однако отмечу — несмотря на то что иностранные производители часто предлагают интересные дизайнерские изделия, многие покупатели отдают предпочтение украшениям от российских производителей».Несколько участников ювелирного рынка Краснодара, опрошенных ДГ, сообщили, что бренд APM Monaco им незнаком.По словам владелицы ювелирных магазинов «Стильный Блеск» Татьяны Фроловой, низкие цены на украшения не привлекают краснодарцев, но горожане могут заинтересоваться оригинальными аксессуарами. Предприниматель также сообщила, что ранее не сталкивалась с брендом APM Monaco. В Краснодаре работает около 500 ювелирных магазинов, по оценкам участников рынка.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Власти Кубани к 2022 году планируют начать работы на всех долгостроях

23.08.2019 16:51
Власти Краснодарского края рассчитывают в течение двух лет запустить работы на всех домах-долгостроях в регионе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Власти Краснодарского края рассчитывают в течение двух лет начать работы на всех домах-долгостроях в регионе. Об этом сообщил глава Кубани Вениамин Кондратьев в ходе встречи с заместителем председателя правительства РФ Виталием Мутко.

Как отметил глава региона, для реализации этой цели осталось определиться с источниками финансирования. «К 2022 году мы планируем возобновить работу по всем долгостроям. По сути - найдены механизмы. Осталось определиться с источниками финансирования», - сказал Кондратьев, слова которого приводит ТАСС.

Губернатор также добавил, что за последние два года 7 тыс. человек удалось исключить из реестра обманутых дольщиков.

Глава региона обратился к вице-премьеру с просьбой помочь с финансированием для завершения долгостроев, на которые не удается найти инвесторов. В частности речь идет о восьми жилых комплексах – «Радуга», «Иван да Марья», «Дом Романовых», «Снежная королева», «Парусная регата», «Заря», «Мир» и «Луч».

В свою очередь Виталий Мутко отметил, что на завершение шести проблемных объектов долевого строительства в Краснодаре могут выделить федеральное финансирование. «Мы готовы вас поддержать. Впервые в этом году выделили 16 млрд рублей на достройку домов по всей стране. Но нужно чтобы дома были обследованы, процедура банкротства проведена, чтобы был понятен объем необходимых средств», - сказал он.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», для завершения проблемных объектов в Краснодарском крае создадут государственную компанию. Законодательно такую возможность регион получил благодаря принятию 18 июля депутатами Госдумы изменений в федеральный закон. Документ упрощает механизм финансирования Фондом защиты прав дольщиков долгостроев за счет бюджетных средств.

Финансировать деятельность компании будут из регионального и федерального бюджетов. При этом свободные площади в проблемных домах станут собственностью организации и будут реализованы на вторичном рынке жилья.

В 2019 году власти Краснодарского края направят на завершение строительства долгостроев, которые находятся в высокой степени готовности, 1,5 млрд рублей. Большая часть ассигнований поступит из средств краевого бюджета, еще около 78,9 млн рублей – из местных бюджетов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы