Курсы валют
75.03
88.96

"Адамас" откроет в Краснодаре ювелирные магазины APM Monaco

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
11.12.2013 06:57
Ювелирный холдинг «Адамас» откроет в Краснодаре магазины под европейским брендом APM Monaco. Производитель выпускает дизайнерские изделия из золота и серебра для молодежи. Эксперты сомневаются в успешности проекта
Читайте нас на Яндекс.Новости
Ювелирный холдинг «Адамас» откроет в Краснодаре магазины под европейским брендом APM Monaco. Производитель выпускает дизайнерские изделия из золота и серебра для молодежи. Эксперты сомневаются в успешности проекта.В чем дело: «Адамас» получил эксклюзивные права на развитие бренда семейной французской компании на территории России, стран СНГ и Балтии. Два магазина уже работают в Москве с августа текущего года по французской франшизе, еще два магазина откроются на аналогичных условиях в Красной Поляне и аэропорту Адлера до конца 2013 г. В первом полугодии 2014 г. компания планирует открыть до шести магазинов площадью 50–60 м2 в торгово–развлекательных центрах (ТРЦ) Краснодара. Сейчас менеджеры компании ведут переговоры с несколькими торговыми центрами.Почему: По словам регионального менеджера федеральной торговой сети «Адамас» Вадима Шушукина, бренд пока неизвестен на российском рынке, однако изделия APM Monaco популярны в Европе и Юго–Восточной Азии. «Продукция под этим брендом адресована молодой аудитории в возрасте от 16 до 35 лет, — говорит управленец, — ювелирные изделия имеют оригинальный современный дизайн. Этот рынок перенасыщен классикой, а коллекционными дизайнерскими изделиями почти никто не занимается. Мы ожидаем, что молодежь заинтересуется коллекциями также из-за недорогой цены. Начальная стоимость ювелирного изделия — от 2 тыс. рублей, цена статусных аксессуаров — до 100 тыс. рублей. По данным Вадима Шушукина, ассортимент в магазинах состоит из женских ювелирных изделий, но и мужчины могут подобрать себе интересные аксессуары.Кто заработает: Как сообщается на сайте компании, объем инвестиций в открытие одного салона площадью около 60 м2 оценивается в сумму от 5 млн рублей. По словам Вадима Шушукина, срок окупаемости одного магазина составит 12 месяцев, холдинг ожидает высокую рентабельность от проекта.По словам управляющего торговой галереей ТРК СБС «Мегамолл» Рината Сабирова, торговые комплексы могут выиграть от появления нового игрока с нестандартным товарным предложением. «Сейчас в нашем торговом центре находятся семь ювелирных магазинов и три магазина с элитной бижутерией, — говорит он. — Мы готовы принять новые ювелирные магазины с оригинальным ассортиментом. Бренд APM Monaco я считаю интересным, потому что магазин, специализирующийся на молодежных ювелирных аксессуарах, — новинка на краснодарском рынке». По мнению Рината Сабирова, APM Monaco не составит конкуренцию другим торговым точкам, но может занять свою нишу.Что думают: По словам гендиректора аудиторско–консалтинговой группы «Ваш СоветникЪ» Владимира Артеменко, франшиза — самый легкий способ входа на любой рынок с новым направлением.По мнению директора по продвижению федеральной ювелирной сети «585» Александра Тарасова, бренд APM Monaco не сможет стать популярным на юге России, и в частности в Краснодарском крае. «Жители южных регионов предпочитают классическое золото 585 пробы, — говорит эксперт, — в Краснодаре хорошо продаются массивные украшения с большими камнями. Такие ювелирные изделия не поймут и жители Черноморского побережья, приезжие тоже не удивятся современным украшениям. Возможно, магазины привлекут поклонников бижутерии. Но рынок бижутерии в России огромен, он практически полностью ориентирован на молодежь, проект «Адамаса» вряд ли будет интересен в регионах».По словам Александра Тарасова, на российском рынке регулярно появляются ювелирные торговые сети, предлагающие аксессуары для молодежи. «По моим наблюдениям, такие проекты быстро «гаснут», ориентироваться на молодежь в ювелирной индустрии — невыгодно», — отметил он.Кого касается: Как сообщила ДГ коммерческий директор сети ювелирных магазинов «Ювелир Дизайн» Людмила Байрамова, средний возраст покупателей ювелирных изделий — 35–40 лет. «Я думаю, что у APM Monaco есть шанс привлечь молодых людей европейским брендом, — отметила она. — Однако отмечу — несмотря на то что иностранные производители часто предлагают интересные дизайнерские изделия, многие покупатели отдают предпочтение украшениям от российских производителей».Несколько участников ювелирного рынка Краснодара, опрошенных ДГ, сообщили, что бренд APM Monaco им незнаком.По словам владелицы ювелирных магазинов «Стильный Блеск» Татьяны Фроловой, низкие цены на украшения не привлекают краснодарцев, но горожане могут заинтересоваться оригинальными аксессуарами. Предприниматель также сообщила, что ранее не сталкивалась с брендом APM Monaco. В Краснодаре работает около 500 ювелирных магазинов, по оценкам участников рынка.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Конкуренция и активность общественников: эксперты о выборах в Гордуму Краснодара

19.09.2020 15:10
Выборы в Гордуму Краснодара в 2020 году, по мнению экспертов, были конкурентными, а отличительной их чертой стала высокая активность общественников
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре обновленный городской парламент проведет первое заседание 24 сентября. Состав Думы седьмого созыва увеличился на четыре человека, теперь заседать будут 52, а не 48 депутатов.

При этом расстановка политических сил, как отмечают эксперты, осталась примерно на том же уровне. Абсолютное большинство мест сохранила за собой «Единая Россия», эту партию в парламенте будут представлять 42 депутата. По муниципальному избирательному округу партия набрала 55,76% голосов и получила девять мандатов. Также представители единороссов одержали победу в 33 из 39 одномандатных избирательных округов. По итогам голосования в 2015 году «Единая Россия» по муниципальному округу набрала 58,52%, получив 8 мест. В целом партию в парламенте шестого созыва представляли 43 депутата.

КПРФ в городской Думе седьмого созыва будут представлять шесть депутатов, четыре представителя партии победили в ходе выборов по одномандатным округам и два места в парламенте коммунисты получили по итогам голосования по муниципальному избирательному округу, набрав 20,99% голосов. В 2015 году за партию проголосовали 20,44% пришедших на выборы избирателей.

ЛДПР муниципальному избирательному округу набрала по 9,4% против 7,84% 2015 году, «Справедливая Россия» - 6,14% против 7,4%. Их представители в Гордуме седьмого созыва получили по одному месту. В выборах также участвовала партия «Новые Люди», которая не смогла преодолеть пятипроцентный барьер, набрав 4,97%.

По одномандатным избирательным округам в Гордуму нового созыва прошли два самовыдвиженца - директор МУП «Клуб физической культуры и спорта «Самсон» Игорь Самохин и главный редактор газеты «Краснодарские известия» Владимир Вербицкий.

«Уверен, что обновленная Гордума должна минимизировать борьбу за политические интересы и в большей степени ориентироваться на мнение всех без исключения горожан. Главная партия для нас - это все-таки жители Краснодара. Каждый из депутатов получил наказы избирателей. И теперь нам работать вместе для выполнения задач, которые ставят перед нами жители города», - прокомментировал в своем Telegram-канале глава Краснодара Евгений Первышов.

Он отметил, что в ходе избирательной кампания была достаточно серьезная конкурентная борьба.

С ним согласен глава «Политической экспертной группы» Константин Калачев. По его мнению, на выборах в краевом центре присутствовала конкуренция, а на отдельных участках до последнего сохранялась интрига и определенная напряженность.

«Несмотря на доминирование «Единой России», другие партии получили свое представительство, - прокомментировал Калачев итоги выборов РБК Краснодар. - В условиях весьма непростых, когда власть задействовала всяческие неэлекторальные технологии, в Краснодаре выборы оказались в какой-то степени приближенными к настоящим».

Политолог добавил, что по сравнению с другими муниципалитетами края и общерегиональной избирательной кампанией «Краснодар выглядит прилично с точки зрения итогов». Он добавил, что в городах выборы проходят честнее, а отношение к власти критичнее, нежели на федеральном и региональном уровнях.

Отметим, что в Сочи на выборах в городское Собрание, также проходивших 13 сентября, по двум четырехмандатным и 14 трехмандатным избирательным округам наибольшее количество голосов набрали кандидаты от «Единой России» - 37 человек, три места получили представители ЛДПР, по одному месту в парламенте у «Справедливой России» и «Партии Роста», также были избраны восемь кандидатов-самовыдвиженцев. В городской Думе Армавира на выборах 13 сентября представители «Единой России» получили 25 мест из 28. Еще три депутата представляют КПРФ, «Справедливую Россию» и ЛДПР.

По мнению руководителя региональных программ Фонда развития информационной политики Александра Кынева, выборы в Гордуму Краснодара 2020 «на общем фоне выглядят неплохо».

«Краснодарские выборы были конкурентными. Конкуренции было больше, чем на прошлых выборах, но меньше, чем в других регионах — далеко до Новосибирска, Тамбова, Томска», - отметил политолог.

Так, в Новосибирске в местный Горсовет прошли пяти партий - «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР, «Зеленые», «Родина» и 13 самовыдвиженцев. В Томске в местный парламент попали семь партий, это «Единая Россия», КПРФ, «Новые люди», ЛДПР, «Справедливая Россия», «Яблоко» и «Партия Роста».

Как считает профессор кафедры государственной политики и государственного управления КубГУ Алексей Кольба, в целом результаты выборов оказались предсказуемы, но в некоторых округах была довольно серьезная конкуренция. В то же время кардинальных перемен в сравнении с 2015 годом, по его мнению, не произошло.

«Конечно, изменения некоторые есть. Во-первых, достаточно большой интерес граждан к выборам. Много людей стали понимать, что от голосования что-то зависит. Во-вторых, на выборы пошли гражданские лица, что тоже достаточно необычно, - отметил эксперт. – Плюс, участие некоторых новых партий в Краснодаре сохраняло определенную интригу. Основной вопрос был по партийному списку - пройдут «Новые люди» или не пройдут».

По мнению экспертов, отличительной чертой выборов-2020 в Краснодаре стала высокая активность представителей общественности.

Согласно прогнозам Александра Кынева, краснодарские активисты в дальнейшем продолжат активно участвовать в избирательных кампаниях. Константин Калачев также уверен, что результаты выборов-2020 повлияют на поведение избирателей и в будущем будет рост электоральной активности.

По мнению Алексея Кольба, городские сообщества краевого центра заметно активизировались в последние годы, в результате этот ресурс стал переходить в политическую плоскость.

«Я вижу в соцсетях довольно много откликов от общественников. Они, в большинстве своем, в первый раз пришли в политику. Перспективы у них есть, но еще нужно учиться политическим технологиям, в том числе, избирательным. Нужно консолидироваться каким-то образом, чтобы закрывать значительную часть округов. Тогда в будущем перспективы у них есть», - считает эксперт.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы