Курсы валют
64.20
70.67

"Черная пятница" превратилась в "черную субботу"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
11.12.2013 11:51
В России подвели итоги «Черной пятницы», которая растянулась в России на два дня. В онлайн-распродаже приняли участие более 80 магазинов. Россияне совершили более 100 тыс. покупок, больше всего их интересовали одежда, косметика и бытовая техника
Читайте нас на Яндекс.Новости
В России подвели итоги «Черной пятницы», которая растянулась в России на два дня. В онлайн-распродаже приняли участие более 80 магазинов. Россияне совершили более 100 тыс. покупок, больше всего их интересовали одежда, косметика и бытовая техника.Об итогах «Черной пятницы» в России, которая стартовала утром 6 декабря 2013 и закончила свою работу в ночь с 7 на 8 декабря, сообщил «Деловой газете. Юг» организатор мероприятия – сайт www.blackfriday2013.ru.Совокупный трафик на площадке составил более 5 млн человек. Россияне совершили более 100 тыс. покупок со средним чеком около 3 тыс. рублей. Средняя скидка составила 45%. В товарные категории с наиболее высокой конверсией вошли одежда, косметика, бытовая техника и электроника. Желающие принять участие в онлайн-рапродаже столкнулись с техническими проблемами, сайт www.blackfriday2013.ru часто переставал работать.Трафик непосредственно в момент запуска сайта составил более 1 млн человек. Свои товары представили 80 магазинов, в том числе OZON.ru, Enter, Asos, 003.ru, Wikimart, Эльдорадо, Белый ветер, Sapato, Lamoda, Сотмаркет и другие. Количество переходов на сайты магазинов-партнеров составило более 4 млн, из них в покупки конвертировалось более 100 000 запросов. Средний чек на площадке оказался чуть ниже прогнозируемого и составил порядка 3 000 рублей. Размер средней скидки составил 45%. Как и ожидалось, самые глубокие скидки предоставила категория «Одежда и аксессуары»: в среднем, на уровне 45%-60%. Вторая по популярности категория «Бытовая техника и электроника», традиционно не отличаясь очень глубокими скидками, предоставила их на уровне 10%-25%.Анализ целевой аудитории, принявшей участие в распродаже 6 – 7 декабря, показал высокую вовлеченность в проект людей, которые начали совершать покупки в Интернете сравнительно недавно, а также тех, кто разместил на распродаже в Черную пятницу свой первый онлайн заказ.Официальная статистика сайта www.blackfriday2013.ru является неполной оценкой результатов Черной пятницы 2013 в России, так как не учитывает прямой трафик на сайты интернет-магазинов в день распродажи, который, по разным оценкам, мог составить еще около 2 млн человек. Согласно мониторингу, проведенному организаторами проекта накануне его старта, а также во время распродажи, еще около полусотни российских интернет-ритейлеров приняли неофициальное участие в Черной пятнице. Для анонса акции и привлечения трафика в свои магазины они использовали рассылки по базе подписчиков, а также контекстную рекламу в интернете по запросу «Черная пятница в России 6 декабря». Некоторые официальные и неофициальные участники Черной пятницы продлили сроки действия акционных предложений до понедельника 9 декабря. Владимир Ким, генеральный директор BlackFriday2013.ru:– В целом мы считаем, что проект состоялся. С точки зрения экономики, мы знаем, что многие наши партнеры остались довольны привлеченным трафиком  и показателями конверсии.  Однако, безусловно, проект оказался гораздо сложнее, чем мы ожидали. Мы детально проанализировали все наши упущения, а также отзывы и замечания всех участников проекта, и сделали важные выводы на будущее. В числе самых главных из них, во-первых — модерация акционных товаров на площадке однозначно должна быть более жесткой. В будущем мы будем сокращать количество магазинов и товаров, увеличивать ресурс на их проверку, чтобы допускать к распродаже только качественные предложения. Второй важный вывод –  покупательский потенциал рынка е-коммерц в России сегодня действительно значительно выше, чем показывала недавняя оценка. Фактические цифры по трафику превысили наши прогнозы в разы. Разумеется, такой масштаб проекта, как показала Черная пятница в 2013 году, однозначно заслуживает более глубокой технической проработки. Илья Микин, руководитель маркетингового развития товарных направлений OZON.ru: — Участие в акции носило для нас экспериментальный характер. Несмотря на технические сложности на старте, мы остались довольны результатами акции. Нам удалось удвоить дневной оборот магазина. Также наши коллеги из Sapato.ru отметили увеличение продаж в 4 раза.Владимир Долгополов, руководитель ASOS.ru:– Мы остались очень довольны сотрудничеством с BlackFriday2013. Мероприятие само по себе побило своеобразный рекорд: лучший день и лучшая неделя по продажам в России. Фактически, это огромный успех для ASOS, и мы, безусловно, будем заинтересованы в том, чтобы принять участие в следующем году.Евгений Качайлов, генеральный директор магазина Sportiv.ru:– В BlackFriday2013 мы участвовали со всеми нашими проектами: велосипеды, тренажеры (фитнес), зимние виды спорта. Порадовали продажи во всех категориях, также хочу отметить, что эффект от «Черной пятницы» был ощутим и в последующие дни. В 2014 году обязательно будем участвовать. Мы понимаем, что кроме высокой конверсии и дополнительного оборота в конце года, такие проекты на нашем рынке – это и новые клиенты, и «подогретый» спрос, и дополнительный канал продаж, и дополнительная узнаваемость на рынке. Подготовку к «Пятнице 2014» начнем заранее. Евгений Михальский, руководитель web-направления компании «Буквоед»:– Мы очень довольны участием в BF. Для нашей команды это был первый подобный опыт и, надо признать, мы несколько волновались за техническую сторону дела. Ну и за народный интерес беспокоились. Обидно бы было скинуть почти на все товары цену на 30% и получить рост всего в два раза. В итоге результаты по количеству заказов превысили даже оптимистичный прогноз, а конверсия побила все рекорды, достигнув в Питере 14%.Некоторые магазины публикуют информацию по итогам своего участия в Черной Пятнице 2013 самостоятельно. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы