Курсы валют
62.55
69.86

МТС автоматизировала сбор данных по потреблению электроэнергии на Кубани

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
11.12.2013 16:10
ОАО «МТС» автоматизировало процесс сбора и учета данных по объемам потребляемой электроэнергии от жителей Краснодарского края и Республики Адыгея. Проект реализован для ОАО «Кубаньэнергосбыт». Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «МТС» автоматизировало процесс сбора и учета данных по объемам потребляемой электроэнергии от жителей Краснодарского края и Республики Адыгея. Проект реализован для ОАО «Кубаньэнергосбыт». Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе оператора, услуга предоставляется на основе сервиса «МТС Коммуникатор», которая позволяет через web-интерфейс отправлять информацию для определенного круга абонентов и получать обратную связь. Упрощение процедуры учета электроэнергии позволяет с помощью мобильного телефона  сделать быстрым процесс оплаты услуг электроэнергии. Клиенту достаточно прислать данные счетных приборов в виде SMS-сообщения на специальный номер, далее на основе актуальной информации компания-поставщик услуг формирует счета на оплату. Сервис доступен для всех клиентов компании «Кубаньэнергосбыт». Потребители электроэнергии могут самостоятельно выбрать наиболее удобный для них способ подачи учетных данных: на бумажном носителе, как прежде, либо путем отправки SMS-сообщения на номер 4938. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Каждый третий работник планирует продлить новогодние каникулы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
13.12.2019 16:10
«АльфаСтрахование» провела анонимный опрос среди сотрудников более 100 российских компаний об их планах на новогодние каникулы
Читайте нас на Яндекс.Новости

Каждый третий российский работник планирует взять по два выходных в декабре и январе, чтобы продлить новогодние каникулы. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

«АльфаСтрахование» провела анонимный опрос среди сотрудников более 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что 32% планируют сделать выходными 30-31 декабря и 9-10 января, чтобы отдыхать на новогодние праздники больше двух недель. Из них 79% используют накопившиеся за год отпускные дни, 10% возьмут отпуск за свой счет, 6% используют отгулы за сверхурочную работу, а 5% отработают в другие дни.

Из оставшихся респондентов 48% будут работать как обычно, 20% выйдут на работу, но смогут уйти домой раньше 30-31 декабря и 9-10 января.

«Долгие новогодние праздники – это отличная возможность отдохнуть перед новым рабочим годом. Специалисты утверждают, что за две недели организм успевает адаптироваться к новым условиям жизни, прийти в состояние нормы, покоя и релакса. Такая перезагрузка положительно влияет как на ослабленную вирусами в зимнее время иммунную систему, так и на эмоциональное состояние человека, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

Согласно исследованию сервиса «Работа.ру», проведенному среди 700 представителей работодателей, 31 декабря будет рабочим лишь в 53% компаний, в 37% организаций работать не будут, в 10% сотрудники смогут сами выбрать себе график. В 23% компаний, где конец года сделали выходным, сотрудникам придется отработать его в другой день. В остальных 77% «расплачиваться» за отдых не придется. В 86% компаний, где 31 декабря будут трудиться, сотрудники уйдут домой раньше. Портал также опросил 11 тыс. работников, которые в 70% случаев будут на работе 31 числа. Остальные 30% не готовы работать в канун Нового года.

Также по итогам опроса портала Superjob среди тысячи респондентов, на работу 31 декабря выйдут 49% сотрудников моложе 34 лет и 56% россиян старше 45 лет.

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы