Курсы валют
64.20
70.67

Герб Краснодара из суши и роллов может попасть в Книгу Гиннесса

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
12.12.2013 08:32
21 декабря в Краснодаре попытаются установить мировой рекорд для книги Гиннеса. Герб города, размером 2х4,5 метра, создадут из суши и роллов
Читайте нас на Яндекс.Новости
21 декабря в Краснодаре попытаются установить мировой рекорд для книги Гиннеса. Герб города, размером 2х4,5 метра, создадут из суши и роллов. Затем произведение разрешат попробовать горожанам,  а отдельную порцию отправят ко дню рождения императора Японии.Мероприятие состоится в 14.00 в СБС МегаМолл, оно приурочено к созданию в Краснодаре Клуба японско-кубанской дружбы «Инари». Об этом «Деловой газете. Юг» сообщила международная ассоциация поваров японской кухни.Ожидается, что в Краснодаре получится создать самый большой в мире герб города. Чтобы зафиксировать рекорда на Кубань прибудет Генеральный директор Международного агентства регистрации рекордов «Интеррекорд» Влад Копылов.В создании герба примут участие  десятки людей – представители городской и краевой администрации, бизнесмены, артисты, и многие другие. Среди них: Андреева Ольга (Директор «Японского центра “Кайдзен” в Краснодарском крае) Като Рёсукэ и Кацухиро Куросаки (компания «Марубени»),  Итахаши Фуминобу (представитель «Камацу»)В финале мероприятия приготовленный шедевр фуд – арта будет роздан для дегустации всем краснодарцам, пришедшим на праздник, а отдельную его порцию доставят экспресс-почтой в город Токио специально ко дню рождения императора Японии, его величеству Акихито.Герб Краснодара решили изготовить из роллов и суши, потому что эти блюда пользуются особой популярностью в крае. Краснодарский край занимает третье  место по потреблению суши и роллов в России. По подсчетам Международной ассоциации поваров японской кухни только за не полный 2013 год  в Краснодаре съели более 42 млн роллов и 37 млн суши.Фото:
 
На прошедшей на днях конференции в Баку, японская кухня в виде суши и роллов были внесена в список объектов нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Представители международной организации выделили японские суши из общего большого количества национальных кухонь мира, как феномен с богатой жизненной историей. С этим связано и использование для изготовления блюд только натуральных и свежих продуктов, которые подвергаются минимальной обработке.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы