Курсы валют
64.49
71.84

ПРЕСС_РЕЛИЗ: ТРК "Сити-центр" сосчитал деньги

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Около 2,6 миллиардов рублей составил товарооборот операторов ТРК «CИТИ ЦЕНТР» в 2006 году, что примерно на 20% больше показателей предыдущего года
Читайте нас на Яндекс.Новости
Около 2,6 миллиардов рублей составил товарооборот операторов ТРК «CИТИ ЦЕНТР» в 2006 году, что примерно на 20% больше показателей предыдущего года. Для операторов основной товарной группы (одежда и обувь) оборот с квадратного метра площади приближаются к аналогичному показателю столичных торгово-развлекательных комплексов и составляет от 12 до 30 тысяч рублей в месяц. Столь эффективные показатели свидетельствуют о правильности выбранной стратегии развития и актуальности существующего формата торгового комплекса средне-высокой ценовой категории, сообщает пресс-служба компании.
Несмотря на появление в Краснодаре множества новых операторов розничного рынка, как в виде новых торговых комплексов, так и в виде стремительно развивающегося уличного ритейла, ТРК «СИТИ ЦЕНТР» удается не только удержать уже сложившуюся аудиторию посетителей, но и в некоторой мере увеличивать её. При этом отличительной чертой аудитории комплекса является высокая покупательская способность. Каждый месяц 250 тысяч посетителей тратят на покупки и развлечения в среднем не менее 850 рублей за каждое посещение.
По словам Андрея Егорова, директора ТРК «СИТИ ЦЕНТР», основным конкурентным преимуществом комплекса, обеспечивающим столь высокие экономические показатели, является уникальный набор арендаторов среднего и высокого ценового сегмента. Заметная тенденция ушедшего года, которая сохранится и усилится в 2007г – повышение интереса к розничному рынку Краснодара со стороны компаний, работающих в высоком и люксовом ценовом сегменте. Как проявление этой тенденции – появление в ТРК магазинов дизайнерских марок Tommy Hilfiger, Alain Manoukian, Fabi, первого за пределами Москвы фирменного магазина Fornarina, подписание соглашений об открытии в скором будущем магазинов Дикая Орхидея, Le Cadeau, Lacoste. «Стратегия развития комплекса останется неизменной» — утверждает А.Егоров – «Мы предлагаем своим клиентам – людям не скрывающим свой успех в жизни, стремящихся выделится из серой массы — товары и услуги только высокого качества, уникальные по своему дизайну и эмоциональному наполнению бренды».

Наш канал на Яндекс.Дзен