Курсы валют
64.20
70.67

Российские бизнесмены о причинах неудач

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
16.12.2013 16:14
Результаты опроса предпринимателей, в том числе, в Краснодарском крае показали, что более трети опрошенных видят причину ухудшения финансового состояния в падении платежеспособного спроса
Читайте нас на Яндекс.Новости
Результаты опроса предпринимателей, в том числе, в Краснодарском крае показали, что более трети опрошенных видят причину ухудшения финансового состояния в падении платежеспособного спроса.Такой результат показало исследование «Финансовое состояние и ожидания малого и среднего бизнеса в 2013 году», проведенное Аналитическим центром МСП Банка (группа Внешэкономбанка). Второй по популярности причиной ухудшения своего финансового состояния предприниматели назвали высокую конкуренцию. Так ответило 23,7% респондентов. 16% опрошенных объясняют ухудшение благосостояния высоким уровнем финансовой нагрузки. Рост цен и тарифов стал причиной ухудшения финансового состояния 11% предпринимателей. Среди менее популярных причин следует выделить институциональные факторы: административные барьеры, государственное регулирование и коррупцию — объясняя причины ухудшения дел в бизнесе, на эти факторы сослались 8,6% опрошенных. Наименее популярным вариантом ответа стали внутренние факторы: индивидуальные причины, например, уход ключевых сотрудников, ухудшение отношений с партнерами и поставщиками, переоценка собственных возможностей при осуществлении инвестиций. На эти факторы указали лишь 7,7% опрошенных.В опросе приняли участие руководители 1214 малых и средних предприятий из 16 регионов России (Республика Алтай, Вологодская область, Кабардино-Балкарская Республика, Краснодарский край, Ленинградская область, Магаданская область, Москва, Нижегородская область, Приморский край, Республика Татарстан, Ростовская область, Рязанская область, Свердловская область, Ставропольский край, Томская область, Челябинская область).ОАО «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» (ОАО «МСП Банк») было учреждено в 1999 г. Сто процентов акций МСП Банка принадлежат государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Международные кредитные рейтинги МСП Банка: Standard & Poor's (BBB) и Moody's InvestorsService (Baa2).«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы