Курсы валют
61.95
68.69

На сайте "М.Видео" чаще всего искали мультварку, весы и холодильник

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
17.12.2013 12:27
Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» определила самые популярные запросы в своем интернет-магазине в 2013 году. Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» определила самые популярные запросы в своем интернет-магазине в 2013 году. Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе ретейлера, по итогам 2013 года самым частым поисковым запросом на сайте стала «мультиварка». Из более чем 20 млн уникальных поисковых запросов мультиварку искали около 0,7% пользователей. За прошедший год мультиварки стали одной из самых динамичных продуктовых категорий: продажи этой группы товаров выросли как на рынке, так и в «М.Видео» более чем в 8 раз, а доля этой категории в продажах мелкой бытовой техники выросла с 5% в 2012 году до 30% в 2013 году (в деньгах).Второе место в рейтинге запросов заняли «весы». По сравнению с аналогичным рейтингом 2012 года, эта группа товаров поднялась на три позиции. Третье место занял запрос «холодильник». Суммарно запросы 2-е и 3-е места вызвали интерес у 0,95% посетителей сайта mvideo.ru.Самыми популярными по запросам брендами в 2013 стали Samsung и Apple. Техника Apple в 2013 году заняла четыре из десяти мест в списке самых популярных запросов. Чаще всего пользователи искали в интернет-магазине iPad, iPhone, iPad mini и просто бренд Apple (4, 7, 9 и 10 места соответственно). При этом по сравнению с 2012 годом iPad и iPhone потеряли соответственно по три позиции, зато в ТОПе запросов появился iPad mini. Количество поисковых запросов в 2013 году превысило 20 млн и по сравнению с 2012 годом выросло более чем на 50% — это в том числе связано с тем, что по итогам текущего года в компании работает 52 интернет-магазина. За отчётный период поисковая активность пользователей из регионов на сайте «М.Видео» выросла примерно на 38%, сообщили «Деловой газете. Юг» в компании. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Число посетителей игорной зоны в Сочи в 2019 г. выросло на 28%

23.01.2020 14:15
Игорную зону «Красная поляна» в Сочи в 2019 года посетило 734,4 тыс. человек
Читайте нас на Яндекс.Новости

В игорной зоне «Красная поляна» в Сочи в 2019 году побывали 734,49 тыс. человек, это на 163,9 тыс. посетителей, или 28,7% больше, чем годом ранее. Такие данным приводит пресс-служба департамента имущественных отношений Краснодарского края.

По информации ведомства, казино «Казино Сочи» приняло 525,5 тыс. человек, годом ранее его посетили 499,4 тыс. человек. В казино «Бумеранг» побывали 111,1 тыс. человек против 2,1 тыс. посетителей годом ранее. Зал игровых автоматов «Бонус Slots» принял за минувший год 97,7 тыс. человек, годом ранее этот показатель составлял 69 тыс. человек.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», казино Краснодарского края на 1 декабря 2019 года перечислили в бюджет региона 420,8 млн рублей налога на игорный бизнес. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года поступления сократились на 209 млн рублей, или 49,8%.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы