Курсы валют
70.89
75.91

Аэропорт Сочи начал обслуживать пассажиров по программе Priority Pass

С начала апреля 2015 года Международный аэропорт Сочи начал обслуживать пассажиров, имеющих карты программы Priority Pass. В ближайшей перспективе - введение аналогичной услуги в аэропортах Анапы и Геленджика.
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Услуги для владельцев карты  Priority Pass оказываются в бизнес-залах международных и внутренних авиалиний. Бизнес-зал внутренних авиалиний аэропорта Сочи рассчитан на 78 человек, международных авиалиний — на 45 пассажиров. В услуги залов входит  фуршетная линия, предоставляемая рестораном кейтерингового обслуживания «Родина Гранд Отель и СПА», бесплатный Wi-Fi, оборудованная интернет-зона, бесплатные периодические печатные издания, душевая кабина, индивидуальное приглашение пассажиров на посадку, сообщает пресс-служба управляющей компании «Базэл Аэро».

Сочи стал пятым городом России, в аэропорту которого работает программа Priority Pass. Ранее она была внедрена в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда и Краснодара.

Priority Pass представляет собой независимую программу доступа в VIP-залы аэропортов. Владельцы карт могут пользоваться сервисом любого из 700 VIP-залов аэропортов по всему миру. Программа Priority Pass предоставляет для пассажиров услуги VIP-залов аэропортов, вне зависимости от авиакомпании и класса обслуживания на борту самолета.

Ранее "Деловая газета" сообщала, В Международном аэропорту Краснодара началось обслуживание пассажиров, имеющих карты программы Priority Pass.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара и Краснодарского края

Марина Безверхова, совладелица бассейна для собак «Будка»

<p>Марина Безверхова рассказала сайту «Деловая газета.Юг», как они с супругом Русланом открыли в Краснодаре бассейн для собак и теперь принимают клиентов со всего края и соседних р...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы