Услуги для владельцев карты Priority Pass оказываются в бизнес-залах международных и внутренних авиалиний. Бизнес-зал внутренних авиалиний аэропорта Сочи рассчитан на 78 человек, международных авиалиний — на 45 пассажиров. В услуги залов входит фуршетная линия, предоставляемая рестораном кейтерингового обслуживания «Родина Гранд Отель и СПА», бесплатный Wi-Fi, оборудованная интернет-зона, бесплатные периодические печатные издания, душевая кабина, индивидуальное приглашение пассажиров на посадку, сообщает пресс-служба управляющей компании «Базэл Аэро».
Сочи стал пятым городом России, в аэропорту которого работает программа Priority Pass. Ранее она была внедрена в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда и Краснодара.
Priority Pass представляет собой независимую программу доступа в VIP-залы аэропортов. Владельцы карт могут пользоваться сервисом любого из 700 VIP-залов аэропортов по всему миру. Программа Priority Pass предоставляет для пассажиров услуги VIP-залов аэропортов, вне зависимости от авиакомпании и класса обслуживания на борту самолета.
Ранее "Деловая газета" сообщала, В Международном аэропорту Краснодара началось обслуживание пассажиров, имеющих карты программы Priority Pass.
«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара и Краснодарского края