Курсы валют
64.22
70.94

Как не попасть на удочку мошенников

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.12.2013 06:39
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) просит своих клиентов быть бдительными — участились случаи мошенничества с банковскими картами.Также недоброжелатели хотят пошатнуть доверие держателей карт к банку: шлют SMS с заведомо ложным содержанием
Читайте нас на Яндекс.Новости
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) просит своих клиентов быть бдительными — участились случаи мошенничества с банковскими картами.Также недоброжелатели хотят пошатнуть доверие держателей карт к банку: шлют SMS с заведомо ложным содержанием. Мы расскажем о распространённых видах мошенничества и дадим советы, как правильно вести себя.Условно можно выделить несколько основных типов мошенничества:
  • SMS-рассылка. Обычно держателям карт приходит текстовое сообщение следующего содержания: «Ваша карта заблокирована службой безопасности/Центробанком, VISA. Справки по тел. 8-9**-**-**-***».

  • Другой вариант SMS-мошенничества: в сообщении может быть информация о том, что у вашего банка отозвали лицензию. Такие действия со стороны неизвестных злоумышленников можно назвать SMS-хулиганством вроде телефонного терроризма.

  • SMS с призывом снимать деньги с вклада. В этом случае аферисты также пытаются ввести в заблуждение клиентов банка.

  • Скимминг. Копирование данных карты при помощи специального считывающего устройства, которые мошенники крепят на кардридер, а также запись вводимого клиентом ПИНа на микровидеокамеру.

  • Фишинг. Фишинг обычно представляет собой электронное письмо, которое приходит на e-mail держателя карты. В письме мошенники просят передать или обновить логин и пароль, номер и ПИН карты и т. п. информацию. Также это могут быть ссылки на сомнительные или поддельные сайты, которые запрашивают личную информацию.

  • Мошенничество, связанное с беспечностью владельца карты. Иногда владельцы банковских карт сообщают свой ПИН-код друзьям или родственникам, либо пишут цифры прямо на карте. В случае утери или кражи, мошенники могут без проблем распорядиться деньгами, которые в данный момент находятся на карте.

«Если Вам пришло сомнительное SMS-сообщение, не надо волноваться. Лучше вообще никак не реагировать на сообщение, что бы там ни было написано. Если вы сомневаетесь, то звоните в банк, либо зайдите в ближайший доп.офис, и проясните всю ситуацию. Главное, не перезванивайте на номер, с которого пришло сообщение», — пояснил начальник отдела претензионной работы по карточным операциям УБРиР Роман Гладышев.Ну и, конечно, существуют универсальные правила пользования картой.
  • Никому не говорите ПИН-код карты: ни родственникам, ни друзьям, ни сотрудникам банка. Не сообщайте свой пароль, если вас об этом будут просить под предлогом обновления базы и т.д.

  • Чтобы не стать жертвой скимминга, снимайте деньги в банкоматах, которыми вы часто пользуетесь и внешний вид которых вам хорошо знаком, а также в банкоматах, расположенных либо в офисах банка, либо рядом с офисами. Мошенники туда не сунутся, поскольку территория просматривается видеокамерами служб безопасности банков.

  • От фишинга тоже можно защититься. Важно знать, что банки никогда не рассылают письма своим клиентам с просьбой сообщить номер карты или ПИН-код. Если вам пришло письмо подобного содержания, ни в коем случае не переходите по указанным ссылкам, не отвечайте отправителям, и, тем более, не сообщайте свои пароли.

  • Чтобы своевременно получать информацию об использовании карты, нужно подключить услугу «SMS-информирование». В случае проведения операции на телефон придет уведомление, это позволит контролировать операции в режиме он-лайн и оперативно заблокировать карту в случае её несанкционированного использования.

Если у вас возникли какие-то трудности или вопросы по банковской карте, обращайтесь по круглосуточным телефонам службы поддержки клиентов +7 (343) 264-55-64, либо по номеру 8-800-1000-200.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы