Курсы валют
64.20
70.67

"Атамань" готовится к новому сезону

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
24.12.2013 05:23
Месяц назад прошел заключительный фестиваль 2013 года в «Атамани», в этнографическом комплексе уже начали готовиться к новому туристическому сезону. Здесь идет большая работа по озеленению.Посажено 120 сосенок, 30 орешин, 80 саженцев лоха серебристого
Читайте нас на Яндекс.Новости
Месяц назад прошел заключительный фестиваль 2013 года в «Атамани», в этнографическом комплексе уже начали готовиться к новому туристическому сезону. Здесь идет большая работа по озеленению.Посажено 120 сосенок, 30 орешин, 80 саженцев лоха серебристого. Лет через пять порадуют гостей «Атамани» своими плодами 280 новых фруктовых деревьев: яблони, груши, вишни, сливы, черешни, абрикосы, сообщает официальный сайт комплекса.Фото:
 
В этом году в гостях у атаманских казаков в Темрюкском районе побывали десятки тысяч жителей Кубани, других регионов России и зарубежья. Сезон-2013 войдет в историю нашего огромного музея под открытым небом как «свадебный» — столько традиционных казачьих свадебных обрядов здесь никогда прежде не проводилось, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы