Курсы валют
75.09
90.47

Испанский бизнес разбавляют вино и серьга в ухе

25.01.2008 15:19
Испанские бизнесмены предпочитают костюмы без галстуков и разбавленное вино. Они опаздывают на деловые встречи, но зато свято чтят часы послеобеденной сиесты.В Испании иностранный бизнес приживается легко
Читайте нас на Яндекс.Новости
Испанские бизнесмены предпочитают костюмы без галстуков и разбавленное вино. Они опаздывают на деловые встречи, но зато свято чтят часы послеобеденной сиесты.В Испании иностранный бизнес приживается легко. Местные менеджеры и бизнесмены, в отличие от своих европейских коллег, более доверчивы. Они ценят открытость и доступность партнера, сообщает «Деловая Газета. Юг». Чем более раскован партнер (в разумных пределах), тем больший успех ожидает переговоры. Подчеркнуто дорогие подарки в Испании не приветствуются, особенно в органах государственной власти. Но испанец с благодарностью примет качественные яркие сувениры и бизнес–атрибутику. Более того, при этом он будет радоваться, как ребенок.Переговоры в ресторанах или суши–кафе, в отличие от российской практики, неприемлемы. Деловые встречи проходят в специально приспособленных помещениях. Как правило, переговоры назначаются на утренние часы, так как традиции послеобеденной сиесты здесь почитаемы и соблюдаются практически везде.Зато пунктуальность — понятие условное. В силу неторопливости и размеренности испанцы часто опаздывают на встречи, но это не считается признаком дурного тона. В любом случае в офисе предоставят все условия для комфортного ожидания. Непременный атрибут по окончании переговоров — бокал традиционного испанского красного вина. Очень часто его разбавляют водой, особенно летом. В вечернее время и на приемах популярен коньяк, который здесь считается местным достоянием, его производят в Хересе (марки «Торрес»).Жесткого дресс–кода на переговорах в Испании не существует. Обычно это деловой костюм, и все чаще — без галстука. Испанцы считаются большими эстетами, поэтому немало внимания уделяют внешнему виду партнера: прическе, ухоженности рук, лица и обуви.Местного бизнесмена не смутит несколько большее количество аксессуаров, чем принято в Северной и Центральной Европе. Даже неброская серьга в мужском ухе — уместна.«Деловая Газета. Юг»

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы