Курсы валют
65.52
71.24

«Магнит» затянул Gallery в свою сеть

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.02.2007 09:01
Руководство розничной сети «Магнит» заключило контракт с крупнейшей на рынке indoor-рекламы группой Gallery на установку в магазинах сети более 5 тыс. рекламных экранов
Читайте нас на Яндекс.Новости
Руководство розничной сети «Магнит» заключило контракт с крупнейшей на рынке indoor-рекламы группой Gallery на установку в магазинах сети более 5 тыс. рекламных экранов. Группа Gallery объявила, что инвестирует в проект $20 млн.Как пишет газета «Коммерсант», установка экранов начнется во втором квартале 2007 года, рассказали в пресс-службе Gallery. По словам директора indoor-департамента компании Дана Фрату, на первом этапе Gallery планирует установить в 1,9 тыс. магазинах сети «Магнит», расположенных в 600 городах России, 5–7 тыс. рекламных экранов. Инвестиции в проект составят около $20 млн. «Мы хотим узаконить установку до конца 2008 года. Это самый поздний срок», — уточнил господин Фрату. По его словам, срок окупаемости проекта составит около трех лет. Директор по связям с инвесторами ОАО «Магнит» Хачатур Помбухчан подчеркнул, что в ближайшее время, убедившись в правильности своего выбора, его компания сможет «расширить наше сотрудничество с компанией Gallery за счет новых перспективных проектов». Сроки действия контракта, а также его условия стороны не разглашают. Группа Gallery вышла на рынок indoor-рекламы в конце прошлого года. Она заключила договоры на установку экранов с торговой сетью «Мега» (Москва, Казань, Петербург, Нижний Новгород, всего восемь магазинов) и расположенным в Москве торговым центром «Европарк». Реализацию рекламных возможностей в рамках этого проекта Gallery отдала компании «Видео Интернешнл-Плазма» (управляет экранами в ряде крупных сетей). Сейчас Gallery ведет с «ВИ-Плазмой» переговоры по реализации рекламы в рамках проекта с «Магнитом».По оценке руководителя «ВИ-Плазмы» Максима Осипова, проект Gallery и «Магнита» может окупиться за три года. «Сейчас один экран в действующих проектах — магазинах торговых сетей Москвы, Питера, Казани, Екатеринбурга и других городов-миллионников приносит от 30–35 тыс. до 75–80 тыс. руб. в год, включая НДС, — говорит он. — Если реализовать проект полностью, сеть может приносить в сегодняшних ценах $6–8 млн в год, а с учетом высокой медиаинфляции — еще больше». По его мнению, в такой ситуации вполне реально «отбить вложения за три года».О перспективности сегмента indoor-рекламы говорит то, что исследовательские компании готовы начать замеры аудитории таких носителей, пишет «Комерсант». В прошлом году TNS Gallup Media и «ЭСПАР-Аналитик» (мониторинг наружной рекламы) объявили о запуске в 2007 году такого проекта с участием медиаагентств Group M и Aegis Media/OKS, а также крупнейшего оператора «наружки» News Outdoor Russia (NOR). В «ЭСПАР-Аналитик» оценивают объем indoor-рекламы в розничных сетях и аэропортах в 2006 году в $30 млн.Однако подобные инвестиции рискованны, отмечают операторы наружной рекламы. «В своих взаимоотношениях с сетями оператор уязвим, так как сильно зависит от партнера, — опасается гендиректор компании „Никэ“ Роман Дубинин. — Сеть может навязать довольно тяжелые условия, в том числе при продлении контракта». Сеть рекламных экранов не вписывается в концепцию «Магнита», позиционирующего себя как дискаунтер, отмечают эксперты. «По этой причине от установки мониторов отказался „Мосмарт“, чья концепция — магазины эконом-класса, — говорит Павел Гусев, директор дивизиона POS компании NOR, работающей на indoor-рынке лишь со статичными носителями.- Дискаунтеры подчеркивают свою доступность, лимитируя издержки. Экраны подходят „Седьмому континенту“, отчасти „Перекрестку“, а в магазинах типа „Пятерочки“ и „Магнита“ будут смотреться как фуа-гра в „Макдональдсе“».

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ открыл книгу заявок по трем новым выпускам инвестиционных облигаций

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.02.2020 15:59
Банк ВТБ открыл книгу заявок по трем выпускам инвестиционных облигаций с потенциальной доходностью до 9,35% годовых
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ открыл книгу заявок по трем выпускам инвестиционных облигаций. Потенциальная доходность по ним может составить до 9,35% годовых. Облигации будут выпущены со сроком обращения три года. Базовыми активами по ним будут иностранные и российские акции, а также золото. Заявки на покупку бумаг принимаются до 28 февраля.

По облигациям «Российские акции» базовыми активами являются акции компаний Алроса, Газпром, Сбербанк, ГМК «Норильский никель». Доход выплачивается, если в очередную дату наблюдения цена худшей по динамике акции находится не ниже 90% от уровня на дату размещения. Иначе, доход запоминается, но не выплачивается. Позже, если на одну из последующих дат условие выплаты соблюдается, инвестор может получить доход и за предыдущие периоды, в которых выплата отсутствовала.

По такой же схеме предполагается выплата дохода по инвестиционным облигациям «Иностранные акции». Базовыми активами по выпуску являются бумаги Cisco Systems, Ford Motor, Schlumberger, Hugo Boss.

По бумагам «Накопительный коридор «золото»» дополнительный доход будет накапливаться за каждый торговый день, в который цена золота находится внутри установленного диапазона. Он будет рассчитан на основе цены золота на момент размещения: минус 50 долларов и плюс 135 долларов к этому значению.

Для приобретения инвестоблигаций не требуется наличие статуса квалифицированного инвестора. Продукт дает возможность получить повышенную в сравнении со ставками по депозитам обусловленную доходность, не рискуя при этом собственным капиталом. Погашение облигаций по истечении срока обращения происходит по номиналу.

«В прошлом году мы разместили пять выпусков на сумму 5 млрд руб. Стараясь предложить нашим клиентам максимально широкий перечень возможностей для вложения средств, мы сейчас активно работаем над расширением продуктовой линейки. Поэтому в этом году инвестиционные облигации будут выпускаться на регулярной основе. Интерес населения к инвестиционным продуктам растет на фоне снижения ставок по вкладам, наша задача – удовлетворить этот спрос. Быть лучшим на рынке провайдером инвестиционных решений для физических лиц и институциональных инвесторов – наша стратегическая задача», - отметил главный исполнительный директор ВТБ Капитал Инвестиции, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента брокерского обслуживания Владимир Потапов.

18 февраля были размещены инвестиционные облигации ВТБ на сумму 805 млн руб. Базовыми активами по выпускам выступали нефть и золото, курс доллара США к рублю Банка России, а также акции иностранных компаний Activision Blizzard, Ralph Lauren, Deutsche Lufthansa и TUI. Ставка дополнительного дохода по облигациям, выпущенным на иностранные акции, составила 8,8% годовых, по двум другим выпускам – 9%.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы