Курсы валют
60.37
61.36

Торги по афишным стендам грядут в Краснодаре

В Краснодаре утвердили схему размещения афишных стендов: конструкции останутся на 49 улицах. Чиновники сообщили, что готовятся торги по афишным стендам. На этом рынке развернется серьезная борьба, отмечают эксперты
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
В Краснодаре утвердили схему размещения афишных стендов: конструкции останутся на 49 улицах. Чиновники сообщили, что готовятся торги по афишным стендам. На этом рынке развернется серьезная борьба, отмечают эксперты.Депутаты Городской думы Краснодара приняли решение об утверждении такой схемы на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена. — Это будут единственные места в городе для размещения афиш и объявлений, все остальные сейчас уже демонтируются. Главная задача всех служб — контролировать, чтобы такая реклама больше не появлялась на заборах, столбах, в других местах, — сообщил мэр Краснодара Владимир Евланов.В Краснодаре останется 109 афишных стендов, на этих конструкция смогут размещаться объявления исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и других массовых мероприятиях, событиях общественного и культурно-развлекательного характера, — отметил и.о.директора департамента архитектуры и градостроительства Артур Оганов.После утверждения схемы размещения афишных стендов будут проведены торги на реализацию права установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города, — сообщает пресс-служба администрации Краснодара.По словам директора краснодарской рекламной фирмы «Арт Сайд» Алексея Карасева, сейчас рынок афишных стендов делят три  компании в Краснодаре – одна из них «Чистый город». «Думаю, на торги заявятся и победители краснодарских декабрьских торгов по наружной рекламе – ООО «Конкорд», Gallery, Блэк-Борд. Нам тоже интересны афишные стенды», — поделился он с «Деловой газетой».К слову, на торгах по наружной рекламе в Москве, из 4,9 тыс афишных стендов, 4 тыс конструкций забрало ОАО «Художественно-производственное объединение» (ХПО), московские новостные ленты сообщили, что по словам экспертов, фирма входит в «Корпорацию Руан», которая в декабре стала новичком на краснодарском outdoor-рынке и тоже под другим юридическим названием ООО «Конкорд» (в этом уверены участники рынка, например, директор РПК «Гравитация» Ирина Сурайкина). Напомним, в декабре 2013 г. в Краснодаре прошел основной этап торгов по наружной рекламе, администрация города на электронных аукционах разыграла 80% outdoor–рынка: 941 место под рекламные конструкции из 1152. Кстати, площадь рекламных конструкций в городе уменьшилась вдвое — 56,6 тыс. м2 до 26,7 тыс. м2, в начале 2013 г. в Краснодаре находилось 2,7 тыс только легальных рекламных конструкций. Эти торги принесли в бюджет Краснодара более 1 млрд рублей. Оставшиеся рекламные объекты разыграют в мае 2014 г.

Деловая газета.Юг, новости Краснодара и Краснодарского края

Михаил Соловьев, руководитель проекта ТЕАТР.KRD

Руководитель ТЕАТР.KRD Михаил Соловьев рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о конкуренции среди независимых театров, сколько денег приносит показ одного спектакля, а также поделился...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы