Курсы валют
60.32
61.16

Торги по "наружке" в Краснодаре пройдут в мае 2014 г.

Второй этап торгов по наружной рекламе назначен на 7 и 8 мая 2014 г. На аукционах разыграют 158 рекламных конструкций. Крупные игроки – обладатели 80 % рекламного рынка — поборются с малым бизнесом
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Второй этап торгов по наружной рекламе назначен на 7 и 8 мая 2014 г. На аукционах разыграют 158 рекламных конструкций. Крупные игроки – обладатели 80 % рекламного рынка — поборются с малым бизнесом. На этих торгах по наружной рекламе разыграют 14 лотов по 11 конструкций и 4 лота по одному суперсайту (рекламный щит 5Х15 м): итого на аукционах уйдет 158 мест под установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 10 лет. Всего в Краснодаре можно установить 1152 рекламные конструкции, 941 место под рекламу забрали на торгах в декабре 2013 г. После майских торгов свободными останутся еще 53 места. То есть чиновники проведут торги по «наружке» в три этапа.Первый этап торгов по «наружке» прошел в декабре 2013 г. Победителями аукционов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на 10 лет стали пять фирм. Они забрали 941 место под «наружку»: это 80 % outdoor-рынка Краснодара. Среди победителей есть две фирмы, которые и раньше работали в Краснодаре: ООО «Арт Сайд» — краснодарская компания забрала 308 рекламных объектов с торгов, и ООО «Гэллэри Сервис» (бренд — Gallery) — федеральная компания стала обладателем 300 мест под «наружку». «ООО «Конкорд» — «темная лошадка» торгов — стало третьим владельцем крупной доли рынка — 300 рекламных конструкций. Участники рынка и, в частности, директор РПК «Гравитация» Ирина Сурайкина уверена, что этот новичок входит в ЗАО «Корпорация Руан» (крупный оператор наружной рекламы из Санкт–Петербурга). Четвертый победитель, тоже новичок в Краснодаре, — ООО «Блэк Борд» (Москва) взял 31 объект и ООО «Сервис Медиа» — две конструкции.«Думаю, что в майских торгах примут участие победители декабрьских торгов и представители небольших рекламных фирм. Возможно, придет Russ Outdoor – ранее эта фирма считалась крупным игроком на краснодарском outdoor-рынке, но на декабрьских торгах не выиграла», — считает Алексей Карасев, директор «Арт Сайд».Осенью 2013 г. представитель краснодарского филиала Russ Outdoor Владимир Скирневский сообщал «Деловой газете», что намерен остаться в крупных игроках на городском рынке наружной рекламы.Алексей Карасев сообщил, что его компания намерена участвовать в майских торгах: «Мы тоже собираемся участвовать и готовы довести свое присутствие на рынке до 34 % — сейчас 26 %, т.е. забрать с торгов еще до 100 рекламных конструкций».Директор по развитию ООО «Блэк Борд» Дмитрий Погодин подтвердил, что собирается участвовать в весенних торгах по наружной рекламе, компания уже установила свои рекламные конструкции и начала сдачу мест в аренду.Как сообщил мэр Краснодара Владимир Евланов, бюджет города заработал на рекламных торгах в декабре 1 млрд 70 млн рублей.По данным участников рынка, стоимость наружной рекламы после реформирования рынка выросла до 70%, площадь рекламных поверхностей в Краснодаре уменьшилась вдвое: с 56,6 тыс. м2 до 26,7 тыс. м2. Оборот outdoor–рынка составит до 400 млн рублей, при 100%–ной загруженности). Сейчас загруженность — 93 %, а в прошлом году составляла 86 % (данные на примере «Арт Сайд»). В начале 2013 г. в Краснодаре находилось 2,7 тыс. билбордов – речь идет только о легальной рекламе и только о рекламных щитах, объем этого рынка составлял более 1 млрд рублей. Согласно новой рекламной концепции в Краснодаре, принятой осенью 2013 г., наружная реклама в городе приведется к единому внешнему виду и цветовой гамме: конструкции приобретут серый цвет. На 96 улицах города разместят 1152 объекта наружной рекламы: 480 щитов 6х3 м, 410 сити–бордов (динамический щит демонстрирует до 5 плакатов на одной стороне), 30 суперсайтов (рекламные щиты 5x15), 9 светодиодных экранов, 54 пиллара (трехсторонняя тумба в пешеходной зоне), 168 пилонов (двусторонние и односторонние коробы на остановках и в пешеходной зоне), одна стелла (высокая двусторонняя конструкция в виде стрелы). Общая площадь рекламных поверхностей уменьшится с 56,6 тыс. м2 до 26,7 тыс. м2.Реформирование рекламного рынка Краснодара началось с недовольства губернатора Кубани Александра Ткачева состоянием наружной рекламы в Краснодаре, глава региона начал высказываться публично о реформе outdoor-рынка еще в начале 2012 г.Деловая газета.Юг, новости Краснодара и Краснодарского края

Круглый стол «Перспективы образования»

«Деловая газета.Юг» провела круглый стол с экспертами сферы коммерческого образования, они обсудили не только онлайн-образование, но и вопросы, связанные с бизнесом

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы