Курсы валют
60.32
61.16

Французский архитектор нашел рецепт от городских пробок

25.04.2014 08:18
В рамках международной конференции «Благоустройство и ландшафтная архитектура в развитии городов», которая проходит в региональном выставочном центре «Кубань ЭКСПОЦЕНТР», состоялась презентация французского ландшафтного архитектора Мишеля Пена
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
В рамках международной конференции «Благоустройство и ландшафтная архитектура в развитии городов», которая проходит в региональном выставочном центре «Кубань ЭКСПОЦЕНТР», состоялась презентация французского ландшафтного архитектора Мишеля Пена. Она напрямую касалась Краснодара. В декабре прошлого года он уже побывал в кубанской столице и составил некоторое впечатление о ее внешнем облике. При этом архитектор подробно остановился на своей профессиональной концепции.— Важно понимать, что пейзаж не ограничивается «зеленью», это жизнь вокруг нас, которую мы преобразуем, поэтому необходимо действовать аккуратно. Когда мы меняем ландшафт, то меняем отношение к нему людей, их взгляд на то, что их окружает, поэтому в этом процессе должны быть задействованы и власти, и различные службы, и бизнес, и население города, — сказал Мишель Пена.Среди преимуществ Краснодара французский архитектор назвал уникальный исторический центр, близость к реке, большое количество зеленых зон, статус южного города. При этом добавил, что важно сохранить эту особую атмосферу.— Все новые элементы городского ландшафта должно плавно вписываться в то, что вы любите, к чему привыкли. Все должно вплетаться одно в другое, — подчеркнул Пена.Также, по словам архитектора, бросается в глаза большое количество автомобилей на улицах Краснодара. Мишель Пена сослался на опыт французских городов, который показывает, что освобождение центра от машин дает большие преимущества.— Сегодня мы видим, что машины захватили наши города. Поэтому нужно находить новые способы передвижения по городу. Например, Париж обратился к трамваю, экологически чистому и комфортному виду транспорта. И как видим, большинство улиц Краснодара для него идеально приспособлены. Трамвай — это как «стеклянный музей»: едешь и  смотришь на городской пейзаж, — отметил архитектор.Мишель Пена предложил решение, которое позволит избавиться от пробок в Краснодаре. —В Париже мы поняли, что чем больше автострад, тем больше машин и больше заторов. В Краснодаре плоский ландшафт, поэтому можно свободно ездить на велосипеде. Лично я ежедневно на велосипеде проезжаю не менее 30 км, даже перемещаюсь так между деловыми встречами, — сказал Пена. Подводя итог, он добавил, что развитие городского общественного транспорта в данном плане также приобретает особую важность.Городской ландшафт, по мнению архитектора, формируется за счет общественного пространства.— Это достояние, которым все должны пользоваться. Но, как правило, на 90 процентов это чья-то собственность, поэтому нужно этот вопрос регулировать. Требуется политическая воля. Каждый должен понимать, что это ландшафт для всех. Затем понять, каким правилам следовать. В вопросах архитектурного облика необходим консенсус между властями, техниками, частным капиталом, которые должны вместе изобретать имидж города и единый подход к его внешнему виду, — цитирует слова Мишеля Пена пресс-служба города Краснодара. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края

Круглый стол «Перспективы образования»

«Деловая газета.Юг» провела круглый стол с экспертами сферы коммерческого образования, они обсудили не только онлайн-образование, но и вопросы, связанные с бизнесом

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы