6 февраля 2008 г. в Первомайском суде Краснодара прошло заседание суда по заявлению ЗАО «НИПИ „ИнжГео“ о снятии мер по обеспечению иска исполнительного директора компании Николая Бутурлакина.
Компания „ИнжГео“ просила снять ограничения в отношении президента „ИнжГео“ Ореста Кашарабы, которые были наложены Первомайским судом 30 января 2008 г. Тогда суд запретил Оресту Кашарабе подписывать какие-либо документы, издавать приказы, отчуждать собственности и передавать доверенность на осуществление этих действий кому-либо.
Это определение суда полностью парализовало работу предприятия, считает Алексей Маковецкий, начальник корпоративно-правового отдела ЗАО „НИПИ “ИнжГео».
Суд оставил в силе определение о приостановлении деятельности Ореста Кашарабы. Однако решением суда было отменено определение, которое обязывало ответственных сотрудников компании допускать Николая Бутурлакина на его рабочее место в «ИнжГео».
В постановлении суда также говориться, что Оресту Кашарабе разрешено выплачивать зарплату сотрудникам. «Фактически мы все равно не можем выплачивать зарплату сотрудникам, так как у нас нет выписки из госреестра, обеспечивающей доступ в банк. Эту выписку можно получить лишь разрешив Оресту Кашарабе выполнять действия исполнительного директора, а это определением суда запрещено», — отметил Алексей Маковецкий.
Комментариев со стороны Николая Бутурлакина (решением совета директоров, снятого с должности исполнительного директора «ИнжГео» и истца в суде против этой компании) по поводу нынешнего решения суда (от 6 февраля 2008 г.) пока получить не удалось.
Юрий Гень