Курсы валют
62.55
69.86

Внесены предложения в законопроект об информационной открытости госорганов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Департамент промышленности Краснодарского края разработал и внес предложения в Федеральный законопроект об информационной открытости государственных органов Указанный законопроект определяет порядок и общие условия доступа к информации о деятельности госо
Читайте нас на Яндекс.Новости
Департамент промышленности Краснодарского края разработал и внес предложения в Федеральный законопроект об информационной открытости государственных органов Указанный законопроект определяет порядок и общие условия доступа к информации о деятельности госорганов и органов местного самоуправления и направлен на обеспечение открытости и доступности информации для граждан, сообщают в департаменте промышленности Краснодарского края. Впервые на законодательном уровне устанавливается единый порядок предоставления госорганами и местной властью информации о своей деятельности.
«Деятельность органов госвласти должна быть прозрачна для граждан. Они вправе получать интересующую их информацию», — комментирует ситуацию руководитель департамента промышленности Краснодарского края Андрей Кравченко. Департамент промышленности Кубани внес свои предложения в текст законопроекта об информационной открытости. 
Если закон пройдет все стадии утверждения, действовать начнет с 1 июля 2007 года.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Каждый третий работник планирует продлить новогодние каникулы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
13.12.2019 16:10
«АльфаСтрахование» провела анонимный опрос среди сотрудников более 100 российских компаний об их планах на новогодние каникулы
Читайте нас на Яндекс.Новости

Каждый третий российский работник планирует взять по два выходных в декабре и январе, чтобы продлить новогодние каникулы. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

«АльфаСтрахование» провела анонимный опрос среди сотрудников более 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что 32% планируют сделать выходными 30-31 декабря и 9-10 января, чтобы отдыхать на новогодние праздники больше двух недель. Из них 79% используют накопившиеся за год отпускные дни, 10% возьмут отпуск за свой счет, 6% используют отгулы за сверхурочную работу, а 5% отработают в другие дни.

Из оставшихся респондентов 48% будут работать как обычно, 20% выйдут на работу, но смогут уйти домой раньше 30-31 декабря и 9-10 января.

«Долгие новогодние праздники – это отличная возможность отдохнуть перед новым рабочим годом. Специалисты утверждают, что за две недели организм успевает адаптироваться к новым условиям жизни, прийти в состояние нормы, покоя и релакса. Такая перезагрузка положительно влияет как на ослабленную вирусами в зимнее время иммунную систему, так и на эмоциональное состояние человека, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

Согласно исследованию сервиса «Работа.ру», проведенному среди 700 представителей работодателей, 31 декабря будет рабочим лишь в 53% компаний, в 37% организаций работать не будут, в 10% сотрудники смогут сами выбрать себе график. В 23% компаний, где конец года сделали выходным, сотрудникам придется отработать его в другой день. В остальных 77% «расплачиваться» за отдых не придется. В 86% компаний, где 31 декабря будут трудиться, сотрудники уйдут домой раньше. Портал также опросил 11 тыс. работников, которые в 70% случаев будут на работе 31 числа. Остальные 30% не готовы работать в канун Нового года.

Также по итогам опроса портала Superjob среди тысячи респондентов, на работу 31 декабря выйдут 49% сотрудников моложе 34 лет и 56% россиян старше 45 лет.

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы