Курсы валют
76.02
91.75

В Краснодаре "вирусный маркетинг" умножает спрос

17.02.2008 07:11
Рекламодатели еще не готовы платить деньги за распространение слухов
Читайте нас на Яндекс.Новости
Рекламодатели еще не готовы платить деньги за распространение слухов. Но маркетологи уверены, что рост конкуренции заставит бизнесменов прислушаться к «сарафанному радио».Слухи о товаре или услуге, как правило, быстрее вызывают у потребителей доверие в отличие от прямой рекламы. Распространять слухи можно посредством технологий «вирусного маркетинга» и с помощью «сарафанного радио». «Вирусный маркетинг» — один из видов PR–акций, во время которых компания стимулирует обсуждение своего бренда в среде потенциальных покупателей. Это требует разработки креативных сценариев, найма иллюстраторов, производителей видеороликов и других специалистов, сообщает «Деловая Газета. Юг».«Сарафанное радио» — сплетни, советы друзей и специалистов, передающиеся из уст в уста. За «сарафанное радио» обычно не платят. Слух возникает сам по себе, распространяется без специальных технологий. Минус — его нельзя контролировать и он может отрицательно сказаться на имидже компании",— говорит Манвел Манвелян, директор ООО «БизнесПрофи». По мнению экспертов, если качественно обслужить клиента, он приведет еще троих покупателей, если некачественно — то он отговорит не менее 10 человек от покупки товара. «Высшим пилотажем считается, когда идея продукта или его реклама столь впечатляет, что люди сами рассказывают о ней друзьям и знакомым, становятся добровольными агитаторами и пропагандистами»,— говорит Михаил Михайленко, PR–специалист компании «ЮгКабель». Слухи лучше всего распространяются в интернете. «На форуме „Кубань.ру“ очень часто мелькает название ресторана „Мадьяр“, на мой взгляд, это удачный пример „сарафанного радио“. Лично знаю шесть человек, которые благодаря этому стали постоянными посетителями ресторана», — рассказывает Манвел Манвелян.По мнению Сергея Посконного, менеджера по рекламе и PR ООО НПФ «Эста», в сети «обитают» активные люди — это лидеры мнений. Чтобы заинтересовать их, нужно мониторить специализированные форумы, давать от лица компании комментарии.«Последние года два–три профессионально занимаются запуском слухов краснодарские казино и сети игровых клубов»,— считает Михаил Михайленко.Ирина Воронина, «Деловая Газета. Юг»

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы