Курсы валют
76.98
92.23

"Поцелуй не для прессы" показали прессе

22.02.2008 15:20
21 февраля в Краснодаре состоялся закрытый премьерный показ фильма «Поцелуй не для прессы». В широкий прокат фильм не выйдет. Посмотреть его можно только на DVD.Создатели фильма не хотят называть бюджет картины
Читайте нас на Яндекс.Новости
21 февраля в Краснодаре состоялся закрытый премьерный показ фильма «Поцелуй не для прессы». В широкий прокат фильм не выйдет. Посмотреть его можно только на DVD.Создатели фильма не хотят называть бюджет картины. Продюсер ленты, Анатолий Воропаев, отметил, что эта сумма меньше $5 млн.Работа над сценарием началась в 2001 г., в 2003 г. съемки были закончены, до выхода «в свет» лента пролежала на полке 5 лет.Самый-самый премьерный показ для прессы состоялся 5 февраля в гостинице «Националь» (Москва). «Поцелуй…» посмотрели представители 84 средств массовой информации, из них — 31 зарубежного СМИ. Единственный показ ленты на широком экране для всех желающих состоялся 11 февраля в Москве. 14 февраля картина вышла на DVD.«Почему кино не выходит в большой прокат – все очень просто — когда к нам попал этот фильм, мы, как дистрибьюторы, влюбились, понимая, что такого кино о семейных ценностях сейчас не хватает на экранах и на полках магазинах. Мы хотим, чтобы кино попало в каждую семью. Оно для семейного просмотра. Рекомендуемая ценовая политика — 150-200 рублей за диск, и многие сети поддерживают ее», — рассказал генеральный директор «Группа компаний DVD LAND & ВИДЕОБАЗА» Евгений Чехлов.По словам Анатолия Воропаева, сегодня аудитория в кинотеатрах 14-25 лет, целевая аудитория фильма — несколько старше. Картину снимали для тех, «которые могут думать, умеют принимать решения и умеют за свои решения отвечать».«Кино мы сделали давно, и то, что фильм сегодня смотрится с интересом, доказывает, что лишь то, что там простая история, — говорит художественный руководитель картины Олег Фомин, Она действительно очень простая, вы не увидите ничего такого сверхъестественного. Это будет история женщины, любящей мужчину, который занимается политикой. Политика в фильме минимальна. Главная героиня — женщина. Это женское кино, оно про женщин, которые несут крест, знамя, с теми, кто занимается, творчеством, бизнесом, политикой». История главного героя очень похожа на историю о восхожении по политической лестнице президнета России Владимира Путина.«Мы сделали нашего героя вот таким, а когда прошло время, мы поняли, что наш герой на кого-то похож. Мы не стыдимся этого,потому что это распространенный кинематографический ход в Европе и Америке, — рассказывает Анатолий Воропаев. — Для нашей страны — это впервые. Но нам не стыдно, потому что мое поколение, которому сейчас 40-45 лет, впервые в своей сознательной жизни живет при адекватном лидере. Однако наш фильм не про Него, а про Нее. Про роль женщины в жизни каждого мужчины, в том числе и политика». Юлия Сосновская

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы