Курсы валют
77.17
91.78

Как "продвинуть" автоцентр

23.02.2008 10:18
«Продвинуть» автоцентр по установке допоборудования помогут интернет и пробки на дорогах.«В масштабах такого бизнеса большой рекламы не сделаешь
Читайте нас на Яндекс.Новости
 «Продвинуть» автоцентр по установке допоборудования помогут интернет и пробки на дорогах.«В масштабах такого бизнеса большой рекламы не сделаешь. Клиенты нарабатываются со временем», — говорит Олег Степанов, директор компании «Мобистар».Участники рынка рекомендуют использовать интернет–баннерную, контекстную рекламу, участие в тематических форумах, сообщает «Деловая Газета. Юг».«Реклама не понадобится, если взять в аренду помещение на улице, где с утра до вечера пробки», — говорит Василий Чиж, директор автоцентра «Чиж–авто». По мнению Олега Степанова, реклама в печатных изданиях — неэффективна.Ирина Воронина, «Деловая Газета. Юг»

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы