Курсы валют
75.68
90.54

Мнение: Кубанские власти грамотно выстраивают пиар-коммуникации

23.10.2014 13:08
Власти региона правильно выстаивают пиар-коммуникации, считает Анна Губенко, директор рекламного агентства «Медиатрон».«Я считаю, что власти Краснодарского края достаточно правильно выстраивают пиар-коммуникации
Читайте нас на Яндекс.Новости
Власти региона правильно выстаивают пиар-коммуникации, считает Анна Губенко, директор рекламного агентства «Медиатрон».«Я считаю, что власти Краснодарского края достаточно правильно выстраивают пиар-коммуникации. Отрадно наблюдать, что у многих чиновников есть собственные аккаутны в социальных сетях, в которых они выкладывают актуальную информацию о своей деятельности и внимательно относятся к своим подписчикам. Конечно, всегда есть точки роста в применениии властями PR-технологий. Кстати, я не согласна с мнением “не высовываться — вопросов меньше будет”. Если не высовываться— вопросов будет все больше и больше, они нарастут как снежный ком. Власти всегда на виду, поэтому они должны быть открыты для граждан, для СМИ. Именно в стратегически-грамотной коммуникативной активности кроются задачи пиар и пресс-службы при администрациях. Формировать гармоничные отношения с обществом, изучать общественное мнение, своевременное реагировать на него, быть открытыми и заботиться об имидже в общественном сознании — это классический совет. Образ типичного представителя власти должен быть олицетворением честности, достоинства, ответственности и компетентности. Это, скорее, образ отца — строгого, но справедливого. Он заботлив и защищает интересы своих граждан. Мне кажется, что наш губернатор именно так и ассоциируются в глазах кубанского народа.» — поделилась Анна Губенко.Биография: Анна Губенко родилась 5 декабря 1980 года в Славянске-на-Кубани. Окончила Московский филиал Государственной Технологической Академии по направлению «Бухгалтерия». Затем в течение 4-х лет работала по специальности. В 2003 году вышла замуж. После рождения первой дочери Арины в 2004 году, ушла в отпуск по уходу за ребенком. Именно в декрете начала увлекаться рекламой, став руководителем семейного бизнеса — рекламного агентства «Медиатрон» в 2006 году. Первые 3 года работала самостоятельно, совмещая функции директора, менеджера, бухгалтера, водителя и курьера. «Мы установили несколько билбордов в родном городе. Незаметно, предприятие, которое я вела у себя дома, превратилось в крупного оператора наружной рекламы в Краснодарском крае. Среди наших клиентов много компаний федерального масштаба, а так же местный бизнес. Сейчас в команде работает 20 сотрудников, любящих и знающих индустрию наружной рекламы и готовых помогать клиенту, чтобы его бизнес стал узнаваемым и успешным». В 2009 году родилась младшая дочь Нелли. В это время к управлению агентством присоедился супруг Анны — Роман Губенко, ранее работавший более 10 лет коммерческим директором в компании по оптовой продаже и производству сантехники. С 2011 года Анна начинает изучать PR-коммуникации, в 2013 году проходит стажировку в московском PR-агентстве PR Partner.В декабре 2013 года открылся по франшизе краснодарский офис PR-агентства PR Partner, который оказывает услуги в области связей с общественностью на юге России. Компания успешно реализует проекты, направленные на работу с имиджем компаний, основываясь на знаниях местного рынка и опыта в использовании PR-технологий, полученных от столичного агентства.Справка о компании «Медиатрон»: Рекламное агентство «Медиатрон» является одним из крупнейших outdoor-операторов на рынке наружной рекламы Краснодарского края и республики Адыгея. Компания предоставляет размещение на более 750 собственных рекламных поверхностях в 60 населенных пунктах юга России. За 8 лет работы в портфолио агентства более 540 реализованных масштабных рекламных кампаний для клиентов. Среди других направлений деятельности агентства — дизайн и креативные разработки, печать баннеров для наружной рекламы, консультации по продвижению бренда, PR-сопровождение и пр. С декабря 2013 года «Медиатрон» оказывает PR-услуги на территории юга России, являясь франчайзи столичного PR-агентства PR Partner.Справка о компании PR Partner:PR Partner в Краснодаре является франчайзи московского PR-агентства PR Partner.Компания оказывает услуги в области связей с общественностью на юге России. Агентство работает с четырьмя бизнес-аудиториями: СМИ, Клиентами, сотрудниками и партнерами. Входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг). «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края

Круглый стол «Перспективы образования»

«Деловая газета.Юг» провела круглый стол с экспертами сферы коммерческого образования, они обсудили не только онлайн-образование, но и вопросы, связанные с бизнесом

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы