Курсы валют
77.51
92.07

Магазины бытовой техники столпились на юге

28.02.2008 13:42
21 февраля 2008 года ростовская сеть магазинов электроники и бытовой техники «Поиск» открыла магазин в Адлере.Помещение площадью 1 тыс. м2 арендовано в ТЦ «Татулян». Представлено 2,5 тыс. наименований товаров. Объем инвестиций не раскрывается
Читайте нас на Яндекс.Новости
21 февраля 2008 года ростовская сеть магазинов электроники и бытовой техники «Поиск» открыла магазин в Адлере.Помещение площадью 1 тыс. м2 арендовано в ТЦ «Татулян». Представлено 2,5 тыс. наименований товаров. Объем инвестиций не раскрывается. По оценке специалистов компании «Техносила», открытие подобного магазина обходится в $320–400 тыс.Это второй магазин компании в Большом Сочи. Первый «Поиск» открылся в Сочи в 2004 году, сообщает «Деловая Газета. Юг». «Расширение сети связано с увеличением потребительских возможности населения», — говорит Александр Шорохов, замгендиректора сочинского филиала сети магазинов «Поиск». По его мнению, рынок бытовой техники и электроники в Сочи могут насытить пять гипермаркетов.Три из них — «Эльдорадо», «Поиск» и «Мир» — уже работают. В течение полутора лет придут «М.Видео» и «Техносила». «Мы поборемся за 20% рынка, остальные 80% распределятся между сетями „Эльдорадо“, „Мир“, „М.Видео“ и „Техносила“, — поясняет Александр Шорохов. Специалисты компании „Техносила“ согласны с прогнозом. „Пяти гипермаркетов достаточно, если площадь каждого будет не менее 2,5–3 тыс. м2“,— сообщила PR–менеджер компании „Техносила“ Мария Кузнецова.Компания „М.Видео“ собирается открыть магазин в Сочи в 2008 году. „Техносила“ — в 2011-м. „Все завязано на торговых площадях. Предлагаются площадки — 1,5–1,8 тыс. м2. Наш ассортимент — 25 тыс. наименований, поэтому интересуют площади не менее 3 тыс. м2. Кроме того, арендные ставки превышают ожидания: $700 за 1 м2 в месяц вместо прогнозируемых $320. При таких ценах торговые площади будут пустовать. В Сочи ожидается строительство новых ТЦ. Возможно, при переизбытке предложения рост арендных ставок остановится“, — считает Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью компании „Техносила“.Константин Бредников, Екатерина Шурманова, „Деловая Газета. Юг“

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы