Курсы валют
77.17
91.78

Покупатели идут в салоны тайно

02.03.2008 11:12
В ходе исследования методом «тайный покупатель» выяснилось: в 95% салонов покупателям нравится помещение, где выставлены автомобили
Читайте нас на Яндекс.Новости
В ходе исследования методом «тайный покупатель» выяснилось: в 95% салонов покупателям нравится помещение, где выставлены автомобили.Комфортная температура позволяет находиться в салоне необходимое для выбора товара время, а качественное освещение — без проблем оценить оттенки окраски автомобиля. Совокупность данных показателей создает ощущение презентабельности, подчеркивает социальный статус посетителей.Инициативное исследование провела консалтинговая группа «Авилир», сообщает «Деловой Петербург». Тайные покупатели компании посетили салоны по продаже авто, работающие в ценовых сегментах премиум и субпремиум.Общий недостаток, зафиксированный в ходе исследования, — относительно невысокий показатель выяснения потребностей клиента (только в 41% автосалонов). Лишь в 27% салонов у клиентов поинтересовались, какой маркой автомобиля они владеют сейчас. «Клиенту не делают персонального предложения, — подводит итоги генеральный директор КГ „Авелир“ Виктория Курачева. — Если клиенты привыкли сравнивать несколько салонов, продающих машины, такой фактор играет негативную роль в продаже».Специалисты отмечают, что презентация товара строится на перечислении опций. «На рациональные аргументы реагируют покупатели машин стоимостью до 60 тыс. у. е., — замечают „тайные покупатели компании “Авелир». — В премиальном сегменте работают только эмоциональные продажи, покупатель таких машин требует «воплощения» своих идей. Светлана Ульяновская, «Деловой Петербург»

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы