Курсы валют
77.51
92.07

Дилеры дарят избранным клиентам время

05.03.2008 06:24
Дилеры стараются привлечь корпоративных клиентов скидками, специальным обслуживанием и недоступными физическим лицам сроками доставки машин.Обычно договор на корпоративное обслуживание заключают на 1 год с последующим продлением
Читайте нас на Яндекс.Новости
Дилеры стараются привлечь корпоративных клиентов скидками, специальным обслуживанием и недоступными физическим лицам сроками доставки машин.Обычно договор на корпоративное обслуживание заключают на 1 год с последующим продлением. «Клиентам нравится, что в одном месте они могут и купить, и отремонтировать автомобиль», — говорит Ольга Коляда, менеджер по корпоративным продажам ООО «Мастер–Сервис» (ГК «Гедон»). Корпоративные клиенты более лояльны, считает Василий Титов, начальник отдела маркетинга и рекламы автоцентра «Темп–Авто»: «Сначала руководство может купить машину для своей структуры, потом в том же дилерском центре — для своих близких».Для корпоративных клиентов существует своя линия заказов автомобилей. Основное преимущество —небольшие сроки доставки (обычно не превышают 1 месяца), сообщает «Деловая Газета. Юг». Физическим лицам приходится ждать дольше — около полугода. Скидки для корпоративных клиентов могут доходить до 12%. Дилерские центры также предоставляют скидки на техническое обслуживание и запчасти. Некоторых, наиболее «ценных» клиентов, обслуживают без очереди. Требования к количеству и классу автомобилей у каждой компании свои. Например, гостиницам часто нужны микроавтобусы для встречи гостей в аэропорту. Банки выбирают машины делового класса. Сотрудникам для служебных целей покупают авто среднего класса (до 350 тыс. руб.). Руководители, как правило, выбирают машины бизнес–класса (от 600 тыс. руб.).По словам Ольги Коляда, некоторым компаниям требуются автомобили одного корпоративного цвета. Например, машины фармацевтических компаний в основном синие. Наталья Карбасова, «Деловая Газета. Юг»

Михаил Соловьев, руководитель проекта ТЕАТР.KRD

Руководитель ТЕАТР.KRD Михаил Соловьев рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о конкуренции среди независимых театров, сколько денег приносит показ одного спектакля, а также поделился...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы