ООО ССМ «Высшая Лига» заявило о намерении увеличить в России объем реализации продукции в 2008 году до $99 млн. Рост продаж составит 35%.
«Мы будем расти в объемах реализации за счет увеличения торговых площадей и повышения эффективности продаж старых магазинов. В 2008 году, по пессимистическим прогнозам, объем продаж составит $94 млн, по оптимистическим — $99 млн. Рост продаж старых магазинов превысит 10%»,— говорит Николай Соколов, директор департамента развития сети спортивных магазинов «Высшая Лига».
В 2008 году компания откроет 21 магазин площадью от 150 до 600 м
2 в Краснодаре, Сочи, Армавире, Новороссийске, Майкопе, Ростове–на–Дону, Пятигорске, Волгограде, Липецке, Старом Осколе и Воронеже, сообщает «Деловая Газета. Юг».
«Мы расширяем присутствие в городах с населением не менее 300 тыс. человек, в курортных городах с притоком отдыхающих численностью более 80 тыс. человек. Точки продаж открываем на центральных улицах, в крупных торговых центрах»,— говорит Николай Соколов.
Все магазины рассчитаны на покупателей с достатком на одного члена семьи от $400. В планах компании — к концу 2010 года открыть 100 магазинов и достигнуть объема продаж в $150 млн. Общая торговая площадь сети магазинов «Высшая Лига» в 2007 году составила порядка 11,5 тыс. м
2 (33% — в собственности, 67% — в аренде). В подобном формате работает сеть магазинов «Спорт Мастер».
Ирина Воронина, «Деловая Газета. Юг»