Курсы валют
75.55
90.46

Американский бизнес любит шутки

09.03.2008 06:05
Первое, что должен запомнить бизнесмен, намереваясь сотрудничать с партнерами из США, — нужно всегда улыбаться и не отвечать длинным монологом на вопрос «как дела?».Американцу дорога каждая минута. Ведь время — деньги
Читайте нас на Яндекс.Новости
Первое, что должен запомнить бизнесмен, намереваясь сотрудничать с партнерами из США, — нужно всегда улыбаться и не отвечать длинным монологом на вопрос «как дела?».Американцу дорога каждая минута. Ведь время — деньги. А потерянное время — упущенная прибыль. Жители США везде и всюду стараются найти выгоду. Они считают себя лучшей бизнес–нацией, сообщает «Деловая Газета. Юг».Как рассказывает Федор Гладкий, управляющий партнер АКГ «Ваш СоветникЪ», деловой стиль Америки подразумевает разделение функций, узкую специализацию персонала, четкость и ясность ведения дел. Янки никогда не откажут партнеру, но это не значит, что они выполнят обещание. «В деловом общении нужно всегда упоминать того, кто рекомендовал вас партнеру. Если есть возможность, то попросите его предварительно позвонить в эту фирму или организацию и представить вас»,— советует Федор Гладкий. Американцы дружелюбны и открыты. При деловых встречах им нравится атмосфера, не перегруженная официозом. Хорошая шутка — залог успеха. Американские бизнесмены в процессе общения быстро переходят на обращение по имени. Дружеское похлопывание по плечу — признак симпатии. В американском деловом этикете допустимо класть ногу на ногу таким образом, что ботинок одной ноги оказывается на коленке другой. Если американец за разговором кладет ногу на соседний стул — это норма.Важную роль играет одежда. Костюм непременно должен быть «на уровне». Любой бизнесмен–американец может с точностью оценить, сколько стоит «прикид» партнера. «Если ваша одежда не соответствует уровню того, к кому вы пришли, вас могут вежливо не пустить»,— говорит Федор Гладкий.Ирина Воронина, «Деловая Газета. Юг»

Елена Ищенко, куратор ЦСИ «Типография»

Куратор ЦСИ «Типография» Елена Ищенко рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о переезде центра на новую площадку, планах развития этого пространства, стоимости организации выставок,...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы