Курсы валют
71.58
76.83

В праздники мужчины готовы тратить больше

26.03.2015 08:22
Анализ транзакций, проведенных клиентами Альфа-Банка в праздники 23 февраля и 8 марта, показал, что в эти дни клиентам-мужчинам пришлось изрядно раскошелиться
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Анализ транзакций, проведенных клиентами Альфа-Банка в праздники 23 февраля и 8 марта, показал, что в эти дни клиентам-мужчинам пришлось изрядно раскошелиться. Причем, больше всего они потратили на себя и на своих спутниц именно 8 марта: количество проведенных операций и сумма, на которую они были проведены, в этот день оказались значительно выше.

23 февраля клиенты Банка-мужчины совершили покупок на 15% больше, чем женщины. В среднем в этот деньги мужчины тратили по 58 долларов, что на 28,5% оказалось больше, чем у женщин. Средний чек у мужчин составил 1 856 рублей, что выше, чем у женщин на 24%. У прекрасной половины этот показатель был на уровне 1 437р.

8 марта клиенты Банка-мужчины совершили уже на 35% больше покупок, чем женщины. Причем в этот день увеличилось количество платежей, проведенных по картам: оно выросло на 9%. Общий объем платежей среди мужчин увеличился на 10%, при этом доля увеличилась до 36%, в то время как 23 февраля она была выше всего на 29%. В целом средний чек вырос не существенно.

Помимо того, что в праздники мужчины оказались настоящими джентельменами и заплатили не только за себя, но и за прекрасную половину, они также преимущественно потратили их в России. Наибольшее количество операций по картам клиенты Банка совершили в России — 92,2%, еще 2% операций — в Великобритании, остальные 5,8% были распределены примерно равномерно среди еще 130 стран. Наибольший средний чек 23 февраля был на Мальдивах и составил более 2500 долларов, в то время как 8 марта в этой же стране средний чек был уже более 3000 долларов.

ТОП 5 стран с наибольшим количеством транзакций:
1. Великобритания
2. США
3. Франция
4. Нидерланды
5. Италия

Наибольшее количество покупок по картам клиенты совершили в супермаркетах: на их долю пришлось 60%. Еще 15% пришлось на рестораны и кафе, 8% — в магазинах одежды и обуви.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам первого полугодия 2014 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 49,8 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 35,6 млрд долларов США, совокупный капитал — 5,0 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 237 млн долларов США.

По состоянию на 1 июля 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 128,1 тыс. корпоративных клиентов и 10,8 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 672 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы