Чистый убыток "АвтоВАЗа" по МСФО в 2014 году увеличился в 3,2 раза — до 25,050 млрд рублей. Тем не менее компания по-прежнему стремится достичь ряда среднесрочных целей: увеличить долю на внутреннем рынке РФ до 20%, достичь уровня операционной прибыльности в 6%.
Выручка от реализации на «АвтоВАЗе» составила 190,734 млрд рублей, увеличившись на 7,7% по сравнению с 2013 годом. Операционный убыток до разовых расходов снизился в 1,3 раза, до 8 млрд рублей, говорится в отчете компании.
«На финансовые результаты повлияли, главным образом, неоперационные факторы. Важно то, что полученный операционный убыток отражает трудные экономические условия, в которых сейчас находится Россия. Мы не можем предсказать, как поведет себя рынок, но, будучи клиентоориентированной компанией с возросшими производственными показателями накануне запуска в этом году моделей LADA Vesta и LADA XRAY, „АвтоВАЗ“ рассчитывает выйти на операционную прибыль по итогам 2015 года», — приводятся в релизе слова президента компании Бу Андерссона.
Ранее "Деловая газета" сообщала, что в 2015 году автоконцерт «АвтоВАЗ» планирует нарастить производство на 39% по сравнению с 2014 годом до 712 тыс. автомобилей. Ранее сообщалось о том, что компания «АвтоВАЗ» планирует нарастить производство автомобилей на 20%. Основная его часть придется на выпуск таких моделей, как Renault Logan, Renault Sandero и Datsun.