Конференции, организуемые Фондом содействия развития радиовещания «Академия Радио», при поддержке Федерального Агентства по Печати и Массовым коммуникациям, традиционно являются значимыми событиями для российского радио сообщества.
Цели предстоящей конференции – создание площадки для диалога профессионалов, обмена опытом и достижениями в сфере радиовещательной индустрии, содействие отечественным радиокомпаниям во внедрении инновационных технологий, повышение творческой, технологической и коммерческой привлекательности региональных радиостанций в условиях постоянно растущей конкуренции.
Сочи принимает одно из главных индустриальных событий года неслучайно: столица зимних Олимпийских игр 2014 года стала флагманом во внедрении инновационных технологий и превратилась в один из наиболее динамично развивающихся городов России.
Во время конференции представители радиовещательных компаний получат уникальную возможность обсудить актуальные подходы в создании и распространении контента, продажах и маркетинге радио, юридические, технологические и организационные аспекты работы современной радиостанции, в том числе – в условиях сложной экономической ситуации.
Участников ждут доклады и круглые столы по тематике конференции, экскурсионная программа по Олимпийским объектам Сочи, а также официальный прием от имени Российской Академии Радио.
В качестве ведущих сессий и модераторов круглых столов на конференции выступят признанные эксперты индустрии радио из России и стран СНГ, специалисты ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» и Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, представители крупнейших российских радио-холдингов, Академики РАР.
В Конференции примут участие более 200 представителей российских медиа-холдингов и радиостанций: генеральные, программные, музыкальные, технические, коммерческие, IT- и маркетинг-директора.
Российская Академия Радио приглашает принять участие в работе конференции «Будущее регионального радио» всех радиовещателей, рекламодателей, представителей рекламных агентств, технических компаний, журналистов.