Курсы валют
70.04
76.96

Сэм Клебанов и Lorem Ipsum Corp. запускают новый дистрибьюторский проект «Артхаус»

31.03.2015 08:56
Компания начинает работу с проката победителей и призеров каннского, венецианского и берлинского кинофестивалей
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Москва, 30 марта 2015 г. — Сэм Клебанов, один из старейших российских кинодистрибьюторов, совместно с американским медийным холдингом Lorem Ipsum Corp. запускают новую дистрибьютерскую компанию «Артхаус», которая будет специализироваться на прокате международного и независимого кино в России, а также на территориях стран СНГ и Балтии.

Первыми фильмами компании, которые выйдут на российские киноэкраны, станут «Такси» Джафара Панахи (главный приз «Золотой Медведь» на Берлинском кинофестиваля этого года), «Форс-мажор» Рубена Эстлунда (призер программы «Особый взгляд» на фестивале в Каннах и номинация на Golden Globe в категории «Лучший иностранный фильм») и «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» Роя Андерссона (обладатель «Золотого льва», высшей награды Венецианского кинофестиваля).

По словам Сэма Клебанова, «Артхаус» будет не просто дистрибьютерской компанией, выпускающей в прокат хиты ведущих международных кинофестивалей: «Это будет такой вечный спец-проект, который объединит в себе «оффлайн» и «онлайн», кинопоказы и интернет, вечеринки и соцсети — целый мир для тех, кто любит и разбирается в первоклассном кино. В наших планах — создание уникальной по своему масштабу и многообразию онлайн-библиотеки лучшего авторского кино последних десятилетий со всего мира».

«Россия — страна с огромным количеством образованных, интеллигентных людей, которые интересуются мировой культурой и кинематографом», — говорит Абигейл Онор, управляющий директор компании Lorem Ipsum Corp. «Мы готовим много интересных сюрпризов для россиян и будем прилагать все усилия, чтобы «Артхаус» стал основным источником интересного, качественного кино на территории России, Балтийских государств и стран СНГ».

О СЭМЕ КЛЕБАНОВЕ:

Сэм Клебанов — один из первопроходцев кинодистрибьюции в России. В 1998-м году он запустил компанию «Кино без границ» и ввел в русский язык понятие «артхаус». За пятнадцать лет деятельности компания выпустила на российский рынок более 400 фильмов, среди них «Опасный метод» Дэвида Кроненберга, «Стыд» Стива МакКуина, и «Жизнь Адель» Абделлатифа Кешиша. Сэм Клебанов также является пропагандистом полезного питания по системе LCHF и основателем одноименной компании, поставляющей продукты LCHF в Россию (lchf.ru).

О КОМПАНИИ LOREM IPSUM CORP.

Американский медийный холдинг Lorem Ipsum Corp., штаб-квартира которого базируется в Нью-Йорке, управляет пакетом компаний различного профиля, работающих в сегменте масс-медиа, рекламы, кинопроизводства, и дистрибуции контента. Клиентами компаний, входящих в холдинг Lorem Ipsum Corp., являются всемирно известные бренды, среди них L’Oreal, Toyota, Google, Lufthansa, Este Lauder, Land Rover и многие другие.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ:

Анна Либкина

[email protected]

+7 926 203 56 78

 

Алексей Гридин, автор детских книг по основам финансовой грамотности

Житель Краснодара Алексей Гридин рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о том, как он стал автором детских книг по основам финансовой грамотности, как ему удается совмещать литературн...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы