«Яндекс.Путешествия» работают по модели агрегатора: на сервисе собраны тысячи предложений крупнейших российских туроператоров — туры как за границу, так и по России. Эти предложения покрывают 30 стран — почти все направления, куда пользователи Яндекса ищут готовые туры. Выбрав тур, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства. Чтобы не переплатить, пользователи могут сразу сравнить цену тура со стоимостью самостоятельной поездки — для этого сервис отдельно предоставляет данные о цене авиаперелета и гостиницы, сообщает пресс-служба Яндекса.
«В феврале 2015 года люди задали более 3,5 млн запросов о турах в поиске Яндекса. Цифры говорят сами за себя: люди не перестали ездить в отпуска, но в последнее время более избирательно подходят к планированию путешествий. Они стремятся просчитать разные варианты и выбрать наиболее выгодный. В случае с популярными направлениями ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры", — говорит руководитель сервиса Владимир Горовой.
Сервис использует технологию персонализации — в первую очередь «Яндекс.Путешествия» показывают предложения по тем направлениям, которые люди недавно искали в поиске Яндекса.
Яндекс» пока заключил партнерство с 14 туроператорами — именно их предложения открыты пользователям сервиса. С них поисковик берет фиксированную комиссию. В числе партнеров «Яндекс.Путешествий» сейчас туроператоры TezTour, Pegast, AnexTour, Библио-Глобус, ICS Travel, «Инна-Тур», Intravel Stoleshniki, Sunrise Tour, TUI, «Натали Турс», «Пакс», «Русский Экспресс», «Интурист», «Бриско», пишет РБК.
Ранее "Деловая газета" сообщала, что «Яндекс» выпустил мобильное приложение «Яндекс.Работа». Оно предназначено для быстрого поиска вакансий — в основном в сфере торговли или услуг, для отклика на которые не нужно резюме