Курсы валют
71.58
76.83

Курьезные страховые случаи: Автомобиль-амфибия и «Ирония судьбы»

31.03.2015 13:04
Чаще всего курьезные ситуации и нестандартные страховые случаи происходят в автостраховании. Так, один из клиентов СОГАЗа стал рекордсменом по скорости наступления страхового случая относительно начала действия договора страхования
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Чаще всего курьезные ситуации и нестандартные страховые случаи происходят в автостраховании. Так, один из клиентов СОГАЗа стал рекордсменом по скорости наступления страхового случая относительно начала действия договора страхования. Клиент серьезно повредил свой новый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, столкнувшись на трассе с горной козой прямо в день покупки машины и оформления полиса каско.

Машина другого клиента пострадала из-за парковки рядом с мусорными баками. Причинителем ущерба стала крыса, которая перегрызла провода электропроводки «Хонды». Поездка еще одного клиента по трассе вдоль полей, где кормятся птицы, обернулась «атакой» на автомобиль целой стаи. В результате СОГАЗ компенсировал клиенту разбитое ветровое стекло и фары.

Попытка клиентки СОГАЗа проехать через реку по деревянному мосту закончилась страховой выплатой более чем 700 тысяч рублей. Колесо машины застряло в покрытии моста. Автовладелице пришлось пойти за помощью. Вернувшись, она не обнаружила ни моста, рухнувшего в воду, ни автомобиля – он был найден далеко по течению и оказался непригоден для использования.

В страховой практике нередки комичные случаи с клиентами, застрахованными по программам ДМС и НС. Например, СОГАЗ однажды урегулировал случай, напоминающий сюжет фильма «Ирония судьбы». Дело было в Новый год и тоже в сауне, только хорошо отметивший встречу клиент никуда не улетел, а, забыв о предупреждении администратора, прыгнул в бассейн, в котором не оказалось воды. Дело закончилось посещением травмпункта. Порой нестандартными бывают и производственные травмы. Так, компании приходилось компенсировать лечение бортпроводника, которого на рейсе в Таиланд укусил дебоширивший пассажир, и женщины-руководителя, неудачно отчитавшей подчиненного, – расстроенный сотрудник толкнул даму, и та получила перелом руки, сообщила пресс-служба страховой компании.

Немало поводов для улыбок сотрудникам СОГАЗа дает непосредственное общение с клиентами. Однажды в офис компании обратился мужчина, находившийся в крайне обеспокоенном состоянии. Его жена застрахована в СОГАЗе от несчастных случаев и болезней, а поводом для обращения стали начавшиеся у женщины схватки и роды. «Это случилось внезапно, неожиданно, еще было два дня до срока, который поставил врач», – объяснял встревоженный мужчина и просил выдать ему бланк заявления на выплату, чтобы жена заполнила его в роддоме. На вопрос специалиста, произошел ли несчастный случай, он ответил, что все благополучно и ребенок родился здоровым. «Тогда, думаете, беременность – это страховое событие?» – продолжал сотрудник. – «Нет. Но ведь это событие», – задумался мужчина. Специалисту оставалось лишь поздравить новоиспеченного отца и его супругу.

Интересно, что это не единственный новорожденный, запомнившийся сотрудникам компании СОГАЗ. Еще один случай произошел накануне 8 марта. В колл-центр поступил звонок с извещением о страховом случае – дорожно-транспортном происшествии. Женщина сообщила, что у нее начались схватки, и прямо с места ДТП сотрудники ГИБДД доставили ее в роддом. В следующий раз она позвонила в компанию, уже будучи мамой.

Иногда забавным оказывается процесс выяснения у клиента обстоятельств ДТП, особенно с клиентами-женщинами. Поскольку дамы зачастую менее подкованы в вопросах устройства автомобиля, то попытка уточнить характер повреждений становится непростой задачей: «длинная штучка над колесом», «железная деталь спереди», «то, что под крышкой багажника», «прямо вокруг значка ФОРД», «не знаю, как называется, но это большая штука спереди».

«Страхование – это, прежде всего, работа с людьми. Поэтому здесь всегда присутствуют эмоции и порой происходят забавные инциденты. Мы желаем нашим клиентам реже попадать в непредвиденные ситуации, а если неприятности все же случаются, то пусть они быстрого разрешаются с помощью надежной страховой компании», – отметила заместитель директора по маркетингу – начальник управления по связям с общественностью СОГАЗа Екатерина Двойникова.

 Справка: Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ООО «Страховая компания «СК АЛРОСА», АО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++ (по национальной шкале), присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++») и Standard & Poor's («ВВ+»).

«Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края

Михаил Соловьев, руководитель проекта ТЕАТР.KRD

Руководитель ТЕАТР.KRD Михаил Соловьев рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о конкуренции среди независимых театров, сколько денег приносит показ одного спектакля, а также поделился...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы