Курсы валют
69.13
75.33

Долой дорожные трещины: новая техника обработает старые дороги

02.04.2015 10:27
Весна – традиционно тяжелой период для дорожных служб: после долгой зимы и минусовой температуры дороги буквально исчерчены трещинами и продольными ямами. Совсем недавно появилось актуальное решение этой проблемы
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Весна – традиционно тяжелой период для дорожных служб: после долгой зимы и минусовой температуры дороги буквально исчерчены трещинами и продольными ямами. Совсем недавно появилось актуальное решение этой проблемы. ЗАО «Коминвест-АКМТ» представляет свою последнюю разработку – мастичный заливщик швов ЭД-135М-3, оснащенный итальянским высокотехнологичным двигателем Lombardini LDW1603 с водяным охлаждением мощностью 29,4 лошадиных силы.

Мастичный заливщик швов ЭД-135М-3 предназначен для профессиональной обработки дорог после зимы. Процедура плавления мастики происходит в несколько этапов: плавления, поддержания ее в разогретом виде, транспортировки и подачи битумо-полимерной мастики в дорожные швы и трещины. ЭД-135М-3 производит полный цикл работ. Система подачи мастики основана на двух подающих шестеренчатых мастичных насосах. Поддержание мастики в состоянии рабочей готовности осуществляется лопастной вертикальной мешалкой с гидроприводом.

После обработки мастикой залитые трещины продувают и сушат. Для этого в базовой комплектации техника оснащается специальным мобильным аппаратом горячего воздуха. Одновременное использование пневматического инструмента и аппарата горячего воздуха становится возможным благодаря высокопроизводительному винтовому компрессору.

Новое оборудование является одним из самых мобильных на рынке – его размеры 4400х2370х2475 мм. Мобильность дополняется длинным термостойким шлангом длиной 6 метров. Такая длина позволяет использовать технологию заливки швов и трещин в тяжелых погодных условиях и самых труднодоступных местах. ЭД-135М-3 оснащается двигателем итальянского производства Lombardini LDW1603, который соответствует европейским и более строгим американским экологическим требованиям по уровням выбросов загрязняющих веществ и шуму.

«Весна – время перемен. А для дорожных служб это время самой активной работы. Технологии обслуживания дорог, их ремонта не стоят на месте. Наша новая разработка позволит использовать человеческий труд более рационально и эффективно. Я уверен, что новое оборудование будет активно использоваться, и не только в нашей стране. В самое ближайшее время мы организуем тест-драйв техники и покажем все функциональные возможности», — отметил Александр Халецкий, генеральный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ».

Объединение в одной машине современных технологий по обслуживанию дорожных швов и трещин и самого экологически чистого двигателя в мире ставят ЭД-135М-3 в один ряд с зарубежными аналогами. Он займет достойное место в линейке дорожной и уборочной спецтехники для нужд коммунальных служб, производимых и поставляемых ЗАО «Коминвест-АКМТ».

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы