«В целом экономика Юга себя чувствует немного лучше по сравнению с другими регионами. Именно здесь мы видим для себя новые возможности для роста. В Южном регионе в процентном отношении преобладает малый и средний бизнес (МСБ). И основные наши действия будут сфокусированы именно на данном сегменте.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в МСБ виден рост: он мобильнее и быстрее адаптируется к новым условиям. Стоит добавить, что мы не в полной мере уделяли внимание данному сегменту. В этом году мы полностью пересмотрели нашу позицию и активно работаем над новыми предложениями для небольших компаний. Но это не означает, что большим компаниям будет уделяться меньше внимания. Мы говорим о том, что сейчас работа с крупным и малым бизнесом будет оптимально сбалансирована.» — рассказал ИА «РБК Кубань» вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом» Александр Красовский.
Ранее ДГ сообщала, что ОАО «Вымпелком» (работает под торговой маркой «Билайн») планирует запустить сети LTE на Кубани к концу 2015 года. Сроки отодвинулись из-за моратория на развитие интернета 4G и судебного разбирательства с «Мегафоном».
Справка: ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», в которую входят компании связи. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», “Wind”, «Infostrada» “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 219 млн.