Курсы валют
70.52
76.30

"Л’Этуаль" с апреля 2015 года снизила цены на 25-60%

02.04.2015 12:48
Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Л’Этуаль" с апреля 2015 года снизила цены на 25-60% примерно на треть ассортимента, чтобы не допустить падения трафика.
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Об этом сообщила гендиректор сети Татьяна Володина. По ее словам, цены снижены на товары ниже 1 тыс. рублей. Это 63 бренда, 8 тыс. наименований или треть ассортимента сети, сообщает ТАСС.

Снижение цен будет компенсировано ростом трафика, уточнили в компании.  В «Л'Этуаль» ожидают сохранения операционной прибыли на уровне 2014 года, если рост трафика составит 30%. Сеть не стала сокращать персонал и зарплаты сотрудникам.

В 2015 году «Л'Этуаль» планирует открыть 100 новых магазинов. Розничная выручка сети в 2014 году составила 73 млрд рублей.

Цифра: 16 млрд долларов — общий объем российского рынка косметики, парфюмерии и бытовой в России в 2013 г. по данным «Финам Менеджмент».

Ранее "Деловая газета" сообщала, что компании Unilever и Kimberly-Clark вслед за  Procter&Gamb объявили о повышении с 1 апреля цен на бытовую химию и косметику. Это объясняется значительным ослаблением российского рубля

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Елена Забелина, ведущая финансовых игр

Консультант по финансам Елена Забелина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как она решила применять в своей работе настольные игры, каким образом они помогают повысить фин...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы