Об этом сообщила гендиректор сети Татьяна Володина. По ее словам, цены снижены на товары ниже 1 тыс. рублей. Это 63 бренда, 8 тыс. наименований или треть ассортимента сети, сообщает ТАСС.
Снижение цен будет компенсировано ростом трафика, уточнили в компании. В «Л'Этуаль» ожидают сохранения операционной прибыли на уровне 2014 года, если рост трафика составит 30%. Сеть не стала сокращать персонал и зарплаты сотрудникам.
В 2015 году «Л'Этуаль» планирует открыть 100 новых магазинов. Розничная выручка сети в 2014 году составила 73 млрд рублей.
Цифра: 16 млрд долларов — общий объем российского рынка косметики, парфюмерии и бытовой в России в 2013 г. по данным «Финам Менеджмент».
Ранее "Деловая газета" сообщала, что компании Unilever и Kimberly-Clark вслед за Procter&Gamb объявили о повышении с 1 апреля цен на бытовую химию и косметику. Это объясняется значительным ослаблением российского рубля