Абоненты ЗАО «РТ-Мобайл» стали обслуживаться компанией Tele2. При этом абоненты продолжают пользоваться своим номером мобильного телефона в привычном режиме. Таким образом, успешно завершен очередной этап интеграции Tele2 и мобильных активов «Ростелекома».
В процесс обслуживания абонентов ЗАО «РТ-Мобайл» внедрены наиболее успешные процедуры обслуживания компании Тele2, что позволило предоставить доступ к простым и понятным тарифным планам. Кроме того у абонентов появилась возможность экономить на общении как внутри сети, так и с абонентами сети Tele2, сообщает пресс-служба компании.
Специально для абонентов ЗАО «РТ-Мобайл» на сайте компании Tele2 создан специальный раздел krasnodar.tele2.ru/welcome.
«Обслуживание абонентов ЗАО «РТ-Мобайл» в Tele2 было организовано в рекордно короткие сроки и максимально комфортном режиме. Мы надеемся, что новые абоненты, как и десятки миллионов других пользователей Tele2, будут удовлетворены качественной связью по выгодным ценам», — сообщил Андрей Холодов, генеральный директор макрорегиона «Юг» Tele2.
6 августа 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объявили о закрытии сделки по созданию на базе Tele2 нового федерального оператора мобильной связи. Tele2 были переданы дочерние сотовые компании «Ростелекома»: «СкайЛинк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «Енисейтелеком», «АКОС» и ЗАО «РТ-Мобайл».
Ранее "Деловая газета" сообщала, что в 2014 году Tele2 увеличила число базовых станций в России на 15%. Cетями 3G и 4G были покрыты территории, на которых проживают 10 млн и 1 млн человек соответственно.