Курсы валют
70.52
76.30

Рост цен на продукты хотят ограничить расходами на их рекламу

06.04.2015 09:55
Рост цен на продукты питания хотят удержать за счет снижения рекламных затрат производителей на продвижение в торговых сетях. Соответствующие поправки в ФЗ «О торговле» рассмотрят депутаты Госдумы.
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram

Депутаты фракции «Единая Россия» заксобрания Санкт-Петербурга планируют направить в Госдуму законопроект, который должен предотвратить рост цен на продукты питания и соблюсти баланс интересов торговых сетей и производителей. Расходы производителей на рекламу и маркетинг продуктов питания депутаты хотят ограничить 5% от стоимости товаров, пишут «Известия».

Сейчас, по оценкам экспертов, производители за «продвижение товаров» платят до 40% от стоимости продуктов, что повышает и себестоимость товара в новых поставках, и, как правило, конечную цену для потребителей.

«Ограничение способствует стабилизации цены на продовольственную продукцию, — говорится в пояснительной записке. — По данным прокуратуры, рост цен на российских прилавках составляет от 10 до 150% на такие продукты питания, как свинина, говядина, куриное мясо, яйца, гречка, рис, молоко, подсолнечное масло, сыр, сахар, картофель и капуста, хлеб и хлебобулочные изделия».

Ранее "Деловая газета" писала о том, что каждый пятый россиянин начал экономить на продуктах. 20% жителей РФ были вынуждены в начале 2015 года выбирать продукты подешевле, а 23% и вовсе отказались от части привычной продукции.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы